{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Знаете ли Вы реальное мнение покупателей о Вашем магазине или продукте?

Насколько качественно обрабатываются заявки менеджерами? Учтивы ли курьеры при доставке товара? Порекомендуют ли Вас?

Одна из составляющих успешного бизнеса - это есть ли у Вас ответы на эти вопросы и проводите ли работу над ошибками. Клиенты - готовы делиться отзывами (ведь перед покупкой они сами же к ним и прибегают) и готовы высказывать свое честное мнение, которое у них сложилось после взаимодействия. Сегодня существует множество схем по сбору NPS.

Один из способов запроса обратной связи от клиента - интерактивное письмо. Оно было создано для того, чтобы клиент тратил меньше действий и при получении письма мог сразу поставить оценку. Только не нужно сразу после покупки отправлять рассылку, лучше дать покупателю время, чтобы он смог оценить товар. Но и затягивать с этим тоже не стоит.

Например, триггер в RetailCRM отслеживает выполненные заказы и по прошествию 7 дней после покупки направляет автоматическое письмо клиенту, в котором зашит текст благодарности за выбор магазина и всего лишь один вопрос: “Порекомендуете ли Вы продукцию друзьям и знакомым?”.

Далее располагается шкала от 1 до 10, где 1 - “Точно не рекомендую!”, а 10 - “Однозначно рекомендую!”. После того, как оценка будет поставлена, она уйдет обратно в CRM-систему в заказ клиента.

На основании полученной информации происходит следующее:

  • оценка менее 5 - отправляем клиенту E-mail с извинением, ставим задачу на менеджера “Срочно связаться с клиентом и уточнить что не так”;
  • более 5 менее 8 - задача менеджеру связаться с клиентом;
  • более 8 - отправляем клиенту промо предложение.

Далее сценарий можно продолжить: четко фиксировать причины плохой оценки, оповещать о полученных баллах руководство в Telegram, собирать аналитику и т.д.

Если Вы будете на постоянной основе мониторить мнение покупателей и действительно реагировать на них, внося корректировки в работу, то поверьте, результат не заставит себя ждать! Проверено опытом :)

0
2 комментария
Anna Petrova

А можно насрать на мнение людей и прекрасно жить. Тинёк, сбер, МТС, Яндекс. Вот вам живые примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капер
Автор

Да, таких примеров, к сожалению, много. Наглядный пример, как не нужно вести свой бизнес

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда