Оля Севастьянова

+73
с 2022

PR и маркетинг для бизнесов. Телеграм для связи: @littlecitybird

46 подписчиков
0 подписок

Я верю в то, что контент-маркетинг работает, и должен развиваться как направление параллельно с прямой рекламой. Но на вопрос "стоит ли тратить время" каждая компания должна отвечать самостоятельно, опираясь на цифры. Если реальной пользы в росте подписчиков, реакциях на посты и — в долгосрочной перспективе — переходах и покупках нет, то надо менять либо платформу, либо подход. Отказываться от этого канала совсем редко когда бывает выгоднее, чем его вести.

Как вы сделали вывод про вранье? Я по-прежнему стою все на тех же убеждениях, и их же излагаю в посте

Наверное, мой ответ вам не понравится, но не все "очевидное" на самом деле очевидно пользователям извне. То, что вам кажется баном, может иметь совсем другие причины. Например, как я писала в посте, бывает так, что у платформы изменился алгоритм рекомендаций, и прежде рекомендуемый канал из них теперь выпадает. При этом модерация действительно ничего не делала, и поддержке не за что оправдываться. Бан обычно происходит при нарушении правил, и блогерам об этом так или иначе сообщают.

О, это прям дискуссионная тема. Никто не хочет вредить пользователям. Алгоритмы — это способ упростить жизнь. Контента сейчас так много, что большинство пользователей никогда не прочитают даже просто обновления всех своих друзей. В таких условиях приходится приоритизировать, и алгоритмы справляются с этим лучше людей. Но согласна, что пока довольно немногие платформы дают возможность выбора между лентой рекомендаций и своими подписками.

2

Выглядит как идея для отдельного поста, записала себе, спасибо!

1

Привет давно знакомым авторам! Странно читать от вас про "разговор по чесноку", ведь я просто агрегировала весь тот опыт, которым мы регулярно делились с авторами, и добавила несколько верхнеуровневых наблюдений. Неужели для вас здесь что-то в новинку?

2

Нужно понимать психологию потребления контента людьми, которые преобладают на вашей площадке. Есть различия, но в целом эта психология у всех более-менее одинакова. Хорошая идея для поста, спасибо, напишу как-нибудь об этом.

1

Если на «ты» — это вы мне, то в Дзене я не была сейлзом (я и сейчас не сейлз). Я работала менеджером проектов, связанных с качеством контента. Вместе с командой пыталась сделать так, чтобы площадка перестала быть трешом. Но, как я и написала в посте, на осознание каких-то основных принципов у ЛПР-ов ушло больше времени, чем можно было надеяться. Сейчас наконец стало приемлемо, но я не думаю, что это связано с переходом в Вк.

3

Примсоцбанк: с 16 марта принимают заявки только в офисе, комиссия за выпуск карты — 5000 рублей, обслуживание в месяц — 500 рублей.

Я подавала заявку через сайт 8-го марта, когда это было бесплатно. Пришла смс-ка о том, что заявка принята. Сейчас заявки в системе нет, карту мне никто не выпустил. Предлагают сходить в офис, платить.