PR и маркетинг для бизнесов. Телеграм для связи: @littlecitybird
Как вы сделали вывод про вранье? Я по-прежнему стою все на тех же убеждениях, и их же излагаю в посте
О, знакомые всё названия) Как ваши дела, автор?
Наверное, мой ответ вам не понравится, но не все "очевидное" на самом деле очевидно пользователям извне. То, что вам кажется баном, может иметь совсем другие причины. Например, как я писала в посте, бывает так, что у платформы изменился алгоритм рекомендаций, и прежде рекомендуемый канал из них теперь выпадает. При этом модерация действительно ничего не делала, и поддержке не за что оправдываться. Бан обычно происходит при нарушении правил, и блогерам об этом так или иначе сообщают.
О, это прям дискуссионная тема. Никто не хочет вредить пользователям. Алгоритмы — это способ упростить жизнь. Контента сейчас так много, что большинство пользователей никогда не прочитают даже просто обновления всех своих друзей. В таких условиях приходится приоритизировать, и алгоритмы справляются с этим лучше людей. Но согласна, что пока довольно немногие платформы дают возможность выбора между лентой рекомендаций и своими подписками.
Выглядит как идея для отдельного поста, записала себе, спасибо!
Привет давно знакомым авторам! Странно читать от вас про "разговор по чесноку", ведь я просто агрегировала весь тот опыт, которым мы регулярно делились с авторами, и добавила несколько верхнеуровневых наблюдений. Неужели для вас здесь что-то в новинку?
Благодарю!
Саша, спасибо за поддержку!
Спасибо за идею, записала себе как тему на будущее!
Нужно понимать психологию потребления контента людьми, которые преобладают на вашей площадке. Есть различия, но в целом эта психология у всех более-менее одинакова. Хорошая идея для поста, спасибо, напишу как-нибудь об этом.
Если на «ты» — это вы мне, то в Дзене я не была сейлзом (я и сейчас не сейлз). Я работала менеджером проектов, связанных с качеством контента. Вместе с командой пыталась сделать так, чтобы площадка перестала быть трешом. Но, как я и написала в посте, на осознание каких-то основных принципов у ЛПР-ов ушло больше времени, чем можно было надеяться. Сейчас наконец стало приемлемо, но я не думаю, что это связано с переходом в Вк.
Примсоцбанк: с 16 марта принимают заявки только в офисе, комиссия за выпуск карты — 5000 рублей, обслуживание в месяц — 500 рублей.
Я подавала заявку через сайт 8-го марта, когда это было бесплатно. Пришла смс-ка о том, что заявка принята. Сейчас заявки в системе нет, карту мне никто не выпустил. Предлагают сходить в офис, платить.
Я верю в то, что контент-маркетинг работает, и должен развиваться как направление параллельно с прямой рекламой. Но на вопрос "стоит ли тратить время" каждая компания должна отвечать самостоятельно, опираясь на цифры. Если реальной пользы в росте подписчиков, реакциях на посты и — в долгосрочной перспективе — переходах и покупках нет, то надо менять либо платформу, либо подход. Отказываться от этого канала совсем редко когда бывает выгоднее, чем его вести.