В своей работе мы никогда не ограничиваемся одним каналом.
Если мы обратимся к воронке подбора, то поймем закономерную особенность: чтобы "на выходе" получить как можно больше финальных кандидатов (которых мы предоставляем заказчику подбора), важно, чтобы на "входе" о нашей вакансии узнало как можно больше целевых кандидатов.
Такой охват мы создаем за счет публикации на вашей вакансии сразу на нескольких релевантных источниках.
Понятно, что для каждого вида подбора перечень источников будет разным. Те каналы, которые отлично подходят для поиска рабочего персонала, будут бесполезны для поиска коммерческого директора (и наоборот).
Но мы попытались собрать все работающие каналы и объединить их в удобную подборку.
Коллеги, благодарю за шикарную подборку
на мой взгляд не хватает еще одного сегмента поиска - это активный целевой поиск или сервисы внешнего ресеча...
хотя это новые сервисы и многие даже не догадываются о их существовании.
и еще один ОЧЕНЬ важный момент
возможно коллеги смогут добавить в комментариях
соотношение стоимости поиска на каждом из описанных Вами ресурсов.
ибо так или иначе все мы с Вами сталкиваемся с проблемой выбора и ограничивающими факторами такими как время, деньги, квалификация рекрутера...
это классическая триада время / деньги / качество
приглашаю всех коллег присоединиться в комментариях и поделиться себестоимостью всего процесса рекрутинга
от формирования заявки до окончания испытательного срока.
по итогу получится очень полезная консолидированная информация (что весьма ценно! для всех)
с уважением, HR-эксперт Денис Тюгаев