Мы знаем, как работодателям и соискателям находить друг друга на рынке труда максимально точно и быстро. И рассказываем об этом вам. Оставайтесь на связи!
Наталья, спасибо Вам за такой развернутый комментарий! Я думаю многим руководителям, которые увидят его, будет полезно послушать обратную сторону. Мы своим заказчикам всегда говорим, что мало просто придумать какое-то абстрактное тестовое, его еще надо правильно внедрить и преподнести, ведь не только работодатель выбирает сотрудника, но и сотрудник выбирает компанию!
1. Поколением Z условно называют не только тех, кто родился в 2012 году, а тех, кто родился в промежутке с 97г по 2012г. (причем для разных стран этот условный промежуток может смещаться на несколько лет). Люди, родившиеся в 2012 году, как вы правильно отметили, еще учатся в школе, а вот те, кто родился в 2005г. уже спокойно могут искать первую (или не первую) работу
2. А вы судите по всему поколению только по одному смонтированному видео? В котором не показано сколько всего было опрошено людей, и какой процент из них ответил "правильно"? И да, судя по видео опрашивали не только зумеров, но и поколение миллениалов..
Денис, готовы с Вами согласиться! Конечно, при оценке HR-специалиста нужно анализировать его работу в целом. Он может закрыть вакансию за неделю, но кандидат уволится через три дня работы (или будет весь день на работе листать рилсы). Поэтому, при формировании KPI, руководитель должен опираться на должностную инструкцию специалиста и цели должности.
В этом посте мы представили, в основном, те измеряемые метрики, которые относятся только к процессу подбора персонала (рекрутменту), но функционал HRа гораздо шире.
Отличное дополнение!
Рады, что статья оказалась полезной!