Чаще всего, руководитель, принимая в штат специалиста по подбору и оценке персонала, воспринимают его работу как процесс. Но при этом наша деятельность связана с совершенно очерченными результатами: есть один большой (трудоустройство нового специалиста в штат), но также присутствуют реперные точки, по которым можно отследить не только эффективность работы на каждом этапе, но также проблемные места подбора.
Хорошие метрики
Мне кажется только на эти показатели невозможно ориентироваться при оценке специалиста. В принципе на любого спеца, а особенно на HR
Денис, готовы с Вами согласиться! Конечно, при оценке HR-специалиста нужно анализировать его работу в целом. Он может закрыть вакансию за неделю, но кандидат уволится через три дня работы (или будет весь день на работе листать рилсы). Поэтому, при формировании KPI, руководитель должен опираться на должностную инструкцию специалиста и цели должности.
В этом посте мы представили, в основном, те измеряемые метрики, которые относятся только к процессу подбора персонала (рекрутменту), но функционал HRа гораздо шире.