2. Компания, по сути, делала ставку на работу с постоянными клиентами. Количество постоянных клиентов фактически не менялось из года в год (если 2 постоянных клиента уходили из компании, на их место со временем приходило ещё 2, но не 3, 4 или 5). При этом, определения постоянного клиента в компании не было и каждый сотрудник был волен сам принимать решения, кто такой этот постоянный клиент. В итоге, кто-то из менеджеров считал, что постоянный клиент — это тот, кто сделал не менее 3-х заказов в компании, кто-то определял это временем сотрудничества (от 4-х лет и более) . При этом, способ попадания клиента в статус «постоянного» оставался не ясным. Можно сказать, что это полностью зависело только от личного желания и настойчивости клиента сотрудничать с компанией на постоянной основе. Подход к работе с постоянными и не постоянными клиентами был очень неоднородным внутри Отдела продаж, и те усилия, которые прилагались одними сотрудниками для удержания таких клиентов, периодически нивелировались теми, кто таких клиентов важными не считал.
Ну в итоге что ?
увеличивают конверсию) начали фиксировать возвраты клиентов и рекомендации. процесс запущен)