NikBes

с 2022
0 подписчиков
0 подписок
Южная Корея: рынок, который нельзя игнорировать

Южная Корея - это страна с развитой игровой индустрией, которая занимает четвертое место в мире по объему рынка. В 2023 году корейские игроки потратили на игры 9,6 млрд долларов, что составляет около 1% мирового рынка.

eLearning: как повысить лояльность клиентов и партнеров

В современном мире конкуренция на рынке товаров и услуг очень высока. Чтобы выделиться среди конкурентов и завоевать доверие клиентов, компании используют различные маркетинговые инструменты. Одним из самых эффективных способов повышения лояльности клиентов и партнеров является обучение их правильному использованию продукта или услуги.

Локализация игр: искусство перевода и культурализации
Локализация игр: искусство перевода и культурализации
Какие приложения из Китая чаще всего скачивают в США?

В Китае проживает более миллиарда интернет-пользователей — казалось бы, разработчикам приложений из Поднебесной нет никакой нужды выходить на рынки других стран, ведь они могут легко найти свою аудиторию среди местных жителей. Несмотря на это, многие китайские издатели ориентируются именно на зарубежных пользователей и добиваются успеха вне Китая —…

Китайский игровой рынок

NewZoo опубликовала маркетинговое исследование, в которое вошли 100 стран с крупнейшими игровыми рынками. Первое место (уже не в первый раз) заняла Китайская Народная Республика. В 2022 году годовой оборот китайского рынка игр достиг $45,77 млрд, а число игроков превысило 742 миллиона. Россия, кстати, тоже есть в рейтинге.