6 ШАГОВ для запуска своего магазина на WildBerries

ПЕРЕД НАЧАЛОМ СТАТЬИ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ НА WILDBERRIES, СТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ИЛИ ПРОСТО ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ — ПИШИ МНЕ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ TELEGRAM «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ», НАЗНАЧИМ УДОБНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СВЯЗИ :)

ССЫЛКА НА ЧАТ СО МНОЙ В TELEGRAM (кликабельна) — https://t.me/Anton_AVseller

МОЙ НИК В TELEGRAM — @Anton_AVseller

Для меня WildBerries стал точкой невозврата. Удивительно, но маркетплейсы до сих пор сильно недооценены многими предпринимателями.

Если у вас упали продажи, не знаете, кому продавать продукцию или просто хотите быстро и без лишних заморочек реализовать огромную партию, двери WB для вас всегда открыты.

1. Вам-то и нанимать никого не придется. Аналитику продаж и стратегию продвижения карточек WB вы можете делать через удобный интерфейс в рамках одного рабочего окна.

2. Хранение и всю логистику берет на себя WildBerries. И делает это крайне похвально: 80% товаров доставляются на следующий день после заказа, а иногда и спустя несколько часов.

Благодаря этому вы получаете довольного покупателя, который быстро купил товар и оставил эмоциональный отзыв, если товар конечно же, в хорошей упаковке и надлежащего качества.

3. А отзывы и продвижение, как вы знаете, всегда идут рука об руку: чем больше отзывов на карточке вашего товара, тем он выше в выдаче для клиента.

Отсюда больше продаж + больше профита.

► 6 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА НА WILDBERRIES

Это не Авито или соцсети, куда можно войти сразу и развиваться методом тыка. На WB это тоже работает, но опыт будет стоить совсем других денег. Поэтому концентрируемся только на нужном и полезном. Все лишние действия ударят по вашему обороту.

Что критически важно: первые отгрузки должны быть прибыльными. Тогда со старта вы получите мотивацию, и у вас будет прочный фундамент для увеличения продаж.

1. Выбор ниши

Через сервисы аналитики и статистику запросов ищем то, что сейчас продается. Почему именно так? Там - цифры, они нам и нужны. На старте, рекомендую обращать внимание на «вечные» / сезонные / трендовые товары.

Не бойтесь конкуренции — это сигнал, что в нише есть деньги. И анализируйте запросы перед выбором ниши: если вдруг вы решили продавать перчатки для новорожденных , то это не значит, что потребитель нуждается в таком товаре — за этот месяц в Яндексе был всего 1 запрос «купить перчатки для новорожденного». — И тот мой :)

Аналитику ниш можете проводить через mpstats или Moneyplace.

2. Поиск поставщика

Работать нужно только с проверенными и авторитетными поставщиками — но где такого поставщика найти? Самые крупные ресурсы для поиска поставщиков это «OptyMarket», «Supl.biz» и «Деловые контакты», так же, есть официальные группы Садовода, от куда к слову, товар едет по всей стране в регионы. Вот кстати они:

3. Анализ маркетинга

После того, как нашли поставщика, обязательно просчитайте все цифры. Вы должны знать все о емкости рынка, какой сейчас спрос на товар и как его выгодно продавать. До мелочей просчитайте все затраты на партию продукции, включая стоимость доставки и счета за электричество в офисе (если он есть). И оцените, какую прибыль вам принесет реализация партии в полном объеме.

Помните: бессистемный подход, без просчета всех рисков — это не бизнес, а азартные игры.

4. Открываем ИП и регистрируемся на портале поставщиков WB.

Сделать это можно в течение 5 дней, если ранее ИП не было открыто. Далее, на портале регистрация личного кабинета WB займет так же. порядка 10 минут, вбив данные ИП.

5. Качественно оформляем карточки товаров

Подойти к этому шагу следует со всем объемом ответственности и энтузиазма. Фото должно быть продающим, как и текст. Карточка должна с SEO-оптимизацией, чтобы ваши товары ранжировались в поиске. Передайте эту задачу грамотным дизайнерам и копирайтерам.

И помните, карточки товаров — это лицо вашего магазина на WildBerries.

6. ЗАПУСКАЕМ ПРОДАЖИ!

Жмем на спусковой крючок! Посидели на дорожку, собрались духом и отправились на WildBerries за продажами.

На крайнем этапе вы отвозите продукцию на склад WB. На этом ваши полномочия — все! :) Дальше продукция попадает в огромную сеть логистики WildBerries. Маркетплейс будет сам хранить и отправлять товар вашим покупателям.

— В это время вы можете анализировать свои продажи в личном кабинете из любой точки мира.

Но не расслабляйтесь после первой удачной отгрузки. Занимайтесь дальнейшим продвижением и маркетингом, чтобы магазин развивался дальше.

Подробный план, по выходу на WB написан у меня в иной статьей, читай ее здесь:

Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хотите разобраться в

направление WildBerries, пиши мне в личное сообщение Telegram "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ", назначим удобное время для связи :) А так же, вступай в

мой канал (ниже по ссылке), там также, много полезной информации!

Ник в TELEGRAM - @Anton_AVseller

Telegram личный : https://t.me/Anton_AVseller

Telegram группа :

11
Начать дискуссию