Илья Омельченко

+3
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

"Ролик же про токсичную маскулинность говорит о том, что не важно насколько мужчина может быть афигенный, он опасен и вобще урод социума, только потому, что у него писька определенной формы..."

Где? Меж каких строк это можно было прочитать?
И маскулинность - это про поведение в обществе, которое базируется на воспитании.

До сих пор не вкуриваю, что так все набросились на этот ролик Жиллета: затронута вполне себе распространённая социальная проблема, из-за которой часто страдают дети, девушки и парни с ещё не окрепшим осознанием себя в социуме. В 2019 нападки типа "вы кто такие, чтобы учить меня жить" - это очень странно по отношению к социальному ролику.

Тоже ТВЗ, конечно. Если говорить о поезде "Москва". Но тут речь про электрички, поэтому решил опустить

Ознакомьтесь с электропоездом "Иволга"
Разработан в одиночку ТВЗ
80% локализации

Насколько я помню, при оплате картой на чеке не только последние 4 цифры карты, но также и имя и фамилия печатается.

2

Почему же? На кассах в магазинах имя не сверяют. В полицию с этим никто не пойдёт: даже если тип на камеру засветится - что с этим делать дальше?

Я как раз на чарджбэк и писал заявление. Спустя 3 дня так и ответили, мол, извините, но платежи были проведены непосредственно при помощи paypass с вашей картой - возврата не видать.
Чарджбэк работает только в том случае, если со стороны продавца был запрос на блокировку средств, но не было подтверждения транзакции, или не были выполнены обязательства.

1

Это если фрод. При физической утере карты никто эти деньги не вернёт. Если раньше
с утерянной карты успевали потратить 3 раза по 1к, пока тот же Альфа, например, заметит и позвонит с вопросами о подозрительных платежах, то теперь это будет 3 раза по 3к. Итого 9. Уже такая себе безопасность.

1

А Вимм-Билль-Данн разве когда-то выдавал себя за иностранную компанию?
До того, как их купили PepsiCо..?

1

Уж если говорить по существу, то пока и нет у нас ВСМ. Мск - Питер лишь скоростная магистраль, с возможностью реконструкции до скоростей ВСМ.

Вы не находите нарушение логики? Регулятор работает с компаниями. А косячат пользователи. Как они собираются влиять на поведение пользователей?
Упоминаю каршеринг как пример хорошего регулирования, и бесплатного. А также потому, что задачей ДепТранса является регулирование компаний, а в примере с СФ они собираются регулировать пользователей. В каршеринге же пользователей регулирует сама компания.
Логичным решением проблемы здесь я вижу ввод компаниями штрафов для пользователей, как в каршеринге это происходит с курением, например. На кой, как говорится, хрен здесь нужен госрегулятор с такими финансовыми аппетитами?

Нифига себе аллегория. Сравнили ответственность за жизнь граждан и за "хаотичную парковку" самокатов. Авиационная отрасль регулируется очень жёстко тем же министерством транспорта, здесь сборы за вход на рынок вполне понятны. Кем регулируются самокаты? Что регулировать? Проблема в том, что пользователи бросают и катают неаккуратно, а не компания. В авиации же компании несут ответственность за сохранность пассажиров.

В смысле не убирают? Обязали убрать с улиц самокаты, получить разрешение и выплатить единоразово $40к, далее в год непонятно за что $25к.
Не уберешь самокаты сейчас, не заплатишь потом - гуляй, Вася.
И совсем не понятно, как они собираются регулировать, но деньги уже требуют. В этом плане очень грамотно регулирует ДепТранс Москвы каршеринг - и, заметьте, абсолютно бесплатно. И, как сказали выше, проблема в манере езды самих пользователей. Это тоже самое, что из-за большого количества аварий с каршерингом ДепТранс бы сейчас обязал убрать все машины и обложил бы каршеринг взносами.

2

Авиапарк, супермаркет (не гипер) в Красногорске, Ашан Сити Капитолий м. Университет

1

По такой логике, Вы - типичный хейтер Эппл.

Что Вы мне скрины эти показываете? Давайте так: я совершил поездку, 10 мин продолжительностью, получил за нее 6 баллов - так было пару дней назад. Допустим, ехал я в лучших традициях GTA - сняли с меня 5 баллов. Итого, я в плюсе на 1 балл. Где Вы усмотрели снижение рейтинга? Это невозможно. Если за ничтожную поездку уже дают 6 баллов, то как снятие 5 баллов повлияет на мой рейтинг? НИКАК. Баллы попросту недодают.

И снова же - повышенные тарифы. Для пользователей с отрицательным рейтингом. Вопрос - как Вы уйдёте в минус, если рейтинг не снижается?

"Повысит тарифы"? Вы в своём уме? Где Вы это прочитали? Новость с ног на голову перевернули.
Абсолютно не разобрались в нововведении. Баллы никто не снимает из рейтинга!

За каждую поездку YD начисляет баллы. За нормальную, обычную поездку начисляют примерно =>5 баллов. Таким образом, баллы не снимаются, их просто вычитают из той суммы, что вы должны были получить за поездку - соответственно, снижения рейтинга не будет - тогда и говорить о каком-то повышении тарифов глупо.

ГЛАЗА..! Глаза должны быть открыты и смотрящими в экран. Ну, кто так читает...

А Вы всерьёз считаете, что кто-то думал угодить лично Вам?
Всё довольно продуманно. Вы его еще в руках не держали, а уже судите, что неудобно.
Любой новый интерфейс - дело привычки. Странно, что разработчик с 11-летним стажем это не понимает.

1

Побомбили и хватит? Уже школьники на эту тему не спорят.

"Зато если находится какой-нибудь косяк на Android - тут же начинают трубить." - А теперь вместе вспомним, как любой косяк Яблока раздувается до вселенских масштабов при его мелочности.

1

Их всё-таки было три: голубой, белый и серый) На белом и сером успел покататься в первые дни запуска MB. Голубой частенько был на карте тоже. A YouDrive я пользую с первого дня их запуска и с завидной регулярностью:)

MB A-class не может быть два, потому что их изначально было три:)

Это был не чёрный пиар, это был провал. Полтора года прошло, а осадочек не вымылся. Предпочту другого оператора, пусть и шагать минут на 10 больше.

???
iPhone 6 и Мегафон - никаких нагревов, батарея стабильна (3 года телефону) и LTE качает потрясающе.