То есть у нас теперь на цп цензура и власть-имущие решают, что хамство, а что нет?
Чем мой комментаний и ветка ниже не угодили правительству? Мата в нем не было, а ниже вообще очень милая цитата была.
Вы считаете, что англицизмы — это, типа, норма. А мы считаем, что это тупо и уродливо, особенно, когда в языке есть прямые синонимы.
Это просто [Роскомнадзор] полнейший.
— У меня есть два главных "лёрнинга" [..]Что тут помешало сказать «правила»?
И так по всему интервью :'(
Буквально через слово.
Не-не, ничего не смущает.
Просто всегда удивлялся, как я умудряюсь пропустить все эти раздачи места на всех сервисах))
Судя по всему, вы были активным юзером Яндекс.Фоток?
Херасе подгон!
Вот, кстати, да.
Всё время забываю, что у мелкомягких к драйву прям очень приятный бонус идёт :)
Там вроде еще на скайп кошелёк накидывают, но я могу ошибаться.
Не, вроде не всем сносил, но юзерам, у которых стоял билд того косячного клиента добавили 200гб пожизненно :)
Сливает или не сливает — вот хз.
Если паранойя прям сильная, то можно дополнительно шифровать данные на локальном ПК и уже после отдавать в облако через ручную синхронизацию.
Опять таки, все личные данные, прям важные-важные, можно хранить на флешке под сердцем :) А вот 200гб старых макетов, которые удалять жалко, но и толку ноль, можно залить Яндексу и пусть товарищъ-майор их изучает. Мне не жалко :3
Но вот фоточки, конечно, ссыкотно заливать ..
Обколются своими нейросетями и ну машин-лёрничать по парадным!
Нет, Данила.
Данная статья не для клиента написана, а для тех, «кто-в-теме», и с целью демонстрации достижений во внутренних процессах тех. команды Turbo>.
И тут больше вопросов, чем полезных советов по эффективному взаимодействию в команде.
Ну, у меня много :)
Возможно, я чего-то не понимаю ... :3
Я просто оставлю это здесь.
Котаны, оформите тезисно, пожалуйста. О чем это полотнище?
Макеты горит, нет времени читать, но синяя башка Татьяныча не выходит из головы!
Видимо вы не дочитали статью. Хотя о чем это я:
Зарегистрировался сегодня в 12:56 Комментарии 1
В ней нет никакой полезной информации для дизайнеров, которые сталкиваются с ситуацией, когда их красивая работа упрощается или уродуется. Заголовок вводит в заблуждение, мягко говоря.
Если это редизайн, то дизайнер должен заранее поинтересоваться, в каком виде находится старый контент и предложить варианты или исходить из того, что имеется.
Если же это проект с нуля, тогда клиенту, опять таки, озвучиваются варианты, что мы можем херачить картинки 200х200, а можем подобрать для вас просто ох;;тительные альпийские виды, но это будет +% к расходам.
Так значит прототип был и по нему работали и вы и ui-дизайнеры?
Тогда о чем ваш кейс? :)
Вы, рассказывая о том, что где-то отвалился id, жалуетесь на свою работу, за которую вам платят. Это же обычный рабочий момент при разработке чего-то нового.
Опять таки, не ясно, почему вы считаете, что прототип — это то, каким клиент видит результат? Прототип делается не для клиента, а для двух огромных этапов впереди — дизайн и тех. сторона. Это типа дорожной карты.
Обычно, клиент приходит и просит сделать ему «за;бись», потому что сам не может. И при нормальном процессе клиенту говорят, что надо и как надо, а не наоборот. Клиент стоит в сторонке и лишь наблюдает за магией, подсказывая в нужный момент.
Вы или сознательно опустили момент с проектированием, что лишь подтверждает моё предположении о притянутом за уши кейсе, либо одно из двух :)
- - -
В целом, лично я понял что вы имеете ввиду и что сделали.
До;бываюсь именно по структуре статьи, так как в заголовке обещается одно, в первой части другое, а в заключении третье.
У вас был прототип, желание рассказать о себе историю, скучный кейс про то, как вы меняли id, 12 принципов agile, несколько херовых дизайнеров, которые постоянно забывали за что им платят деньги и девочка-редактор, которой дали невнятную задачу. Не то, чтобы это всё было нужно для написания статьи на vc, но когда читаешь об успехах 15-летних школьников, остановиться уже невозможно.Единственное, что вызывало беспокойство — это выгрузка из ERP и комментарии к статьи. В мире нет ничего более безответственно и безнравственного, чем комментарии на вц от чуваков, которые шарят. Но вы знали, что довольно скоро окунётесь в это дерьмо.
Такой же сумбур и после прочтения вашей статьи, когда начинаешь её разбирать ... А так, вы молодцом!
То есть вы решили, что платформа устарела только потому, что выбранные вами студии отказались работать с wp?
Может проблема не в платформе, а в том, какую задачу вы поставили и в каком виде вам предыдущие исполнители оставили проект.
А еще дело может быть в деньгах :) — работы на 1ккк, а бюджет всего 10к и «еще-логотип-и фир.-стиль-мне-запилите».
Так может могло быть, что они нагнали жирку на WP и теперь ведут разработку на Битрикс, Yii2, ну или Django каком-нибудь? Это ведь дороже, проекты больше и средний чек выше.
WP не идеален, но товарищ выше верно заметил, что платформа обновляется раз в 2 месяца и раз ~ в пол года выходят мажорные версии.
Ну а количество модулей под эту CMS просто зашкаливает.
Дичь какая-то, ну или я чего-то не понял ... :(
В первую очередь этап «дизайна» — это не про картинки. Но про планирование и проектирование. Вы упорно опускаете этап сбора и анализа данных, на основе которых разрабатывается интерактивный прототип. Это и есть design-first.
Данные + анализ --> прототип --> дизайн [...] --> профит!
Параллельно: прототип --> оценка тех. стороны --> front-end + back-end --> [...]
Весь описанный вами «варианты» — это какая-то притянутая за уши хурма.
Если дизайнер не предусмотрел название товара больше одной строки или забыл отрисовать попапы, то ему надо дать п[не баньте меня за мат]ы.
Ну или это просто плохой дизайнер / личинка-дизайнера (начинающий). Это вопросы у человеку, который его нанимал.
Аналитик же на то и аналитик, чтобы «знать-всё», а если чего-то не знает, то есть отработанный метод «познания»: спросить у клиента.
Итерационным методом он вместе с ux-спецом приближается к итоговому виду прототипа, который после согласования отправляется технарям на-посмотреть.
Логику продумывают специально обученные люди, а не программисты. Это исключает ворох ошибок и косяков.
И да, после согласования прототипа, можно уже пилить тех. сторону, так как все подводные камни выявлены и четко ясна структура, логика и функционал.
Если тут возникнут какие-то вопросы связанные с реальными данными, то их действительно будет легко решить, так как бОльшая часть головняка скорее всего вскроется на этапе прототипа, и будет устранена на одной из итераций.
Вы же, получается, просто пропустили весь этап проектирования и тупо решили в продакшн всё отправить. А дизайнер пусть уже парится с тем, что мы напридумывали. Лол-кек-чебурек.
Заметьте, вы пишете, что было очень много правок, пусть и решали вы их быстро, но ведь не бесплатно? А еще и с дизайном были проблемы ... а не из-за предложенной ли вами структуры/функционала/логики?
Тут у меня складывается ощущение, что вся статья призвана оправдать вас за этот не хитрый ход ...
Еще меня смутило, что вы пишите, что контента и данных вообще не было в начале, и всю инфу приходилось буквально с боем выдавливать из клиента. Но потом вы переобуваетесь на лету и такие «мы тип сэкономили время всем».
Так получается, что время вы не экономили, а занимались двойной работой:
* продумывали/додумывали логику и структуру;
* верстали веб-мордру и пилили бекенд;
То есть тем, чем должен занимается аналитик и проектировщик — еб[не баньте меня за мат]ей с заказчиком, сбором информации, анализом, проектированием.
Так что вы точно лукавите, а статья притянут за уши к конкретному кейсу и с нужной вам стороны.
Так эти «студии», о которых вы пишите, скорее всего получают заявки через сарафанку или в холодную. Наличие бихаинса снимает необходимость париться по поводу содержания сайта.
Тем более круто составленная презентация говорит куда больше о скиле дизайнера, чем сам факт наличия сайта.
Там же (в презентации) и ссылки проставить можно, если готовый сайт сохранился на dev-ветке или клиент не сломал всё :)
Денис, то, что вы делаете, называется простыми словами «хуета».
Тот факт, что вам удалось найти некоторое количество доверчивых граждан, либо откровенных лохов, не говорит ровным счетом ни о чем.
Качество ваших сайтов, судя по всему, находится на уровне сточных вод. Ваш личный сайт так точно там пузыри пускает.
Я понимаю, что вы скорее всего поехавший, и искренне считаете, что ваше мнение чего то да стоит, но это лишь очередное заблуждение. Пожалуйста, прекратите транслировать его в массы.
Вы делаете откровенное говно, и безусловно являетесь большим специалистом в этой области. Вы и представить себе не можете, как в действительности выглядит «рубка бабла» :)
Загляните лучше в тред с 15 летним школьником, который совмещает школу с управлением реальной студии. Может научитесь чему-нибудь полезному, а не только натужно и стыдно шутить о том, чего не понимаете.
Хорошо, если вы понимаете не очень много, тогда поясните, почему вам кажется, что Wordpress устарел, как платформа?
Без предъяв, мне просто интересно, какими метриками вы оперируете в данном случае? :)
Речь вообще не про успешность или провальность бизнеса. Люди бугуртят и иронично шутят из-за мусора, что превалирует в речи это барышни.
А еще не ясно, что вы защищаете — англицизмы в речи (читай слова паразиты), потому что сами любите использовать оные, или у вас личный интерес к героине интервью? ;)