Здравствуйте, Алексей. я понимаю, ваше беспокойство по поводу денег, это действительно важно. С нашей стороны возврат был произведён корректно, банк успешно принял платёж. Все операции по возврату вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе Баланс средств. Я отметила для вас в скриншоте, чтоб вы смогли всё проверить и лично убедиться. Вам необходимо связаться напрямую с сотрудником вашего банка и сообщить им номер операции по возврату заказа 0016 RRN:206487270079, по заказу 0015 RRN: 206487227803. Он всё проверит и сможет уже детально сообщить, когда зачислят вам платёж.
Здравствуйте! Если был сделан именно возврат за покупку, то он может зачисляться до 30 дней по правилам платежной системы. Уведомление о зачислении может не поступить, поэтому рекомендуем проверять выписку по счету карты вручную
В выписке по карте отсутствуют записи о зачислениях.
Представители ozon написали в чате что банк успешно принял платеж.Соответственно, платеж был выполнен некорректно.
Интернет-магазин гарантирует что возврат денег производится максимум 10 дней.Эти сроки прошли.
Проблема не с банком.
Простите, не можем найти где сотрудник утверждал, что возврат был принят банком. Приложите, пожалуйста, скрин.
Хотим заметить, что номер вашей карты и номер карты в квитанции по возврату могут отличаться, поскольку вы пользовались Google Pay.
Здравствуйте Алексей. Сожалеем, что вопрос так затянулся. Рассмотрим все детально и постараемся выяснить в чем проблема. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Алексей, здравствуйте. Как и сообщили ранее, при оплате Google pay используется индивидуальный номер вашего устройства и уникальный код транзакции. Поэтому номер карты не сохраняется ни на вашем устройстве, ни на серверах устройства. А при оплате не передаются реальные номера вашей карты продавцу. Как-то сменить номер карты при возврате невозможно технически. Мы просто отправляем ДС обратно автовозвратом, отменой платежа. Номера RRN:206487270079 и RRN: 206487227803 корректные. Обратитесь в отделение банка за проверкой перечисления денег. Если пройдет максимальный срок 30 дней, возьмите выписку из банка и вышлите нам, будем разбираться!
Добрый день. Прошу обратить внимание, что при оплате заказов 05.03 сервис Google pay работал исправно, а на момент отмены 11.03 работа сервиса уже была остановлена на территории РФ, соответственно все виртуальные номера карт были заблокированы. Возврат денежных средств необходимо было выполнить на физический номер счёта карты или на физическую карту, которая прикреплена в моём личном кабинете Ozon.
Ozon совершил возврат средств на тот момент с помощью нерабочего платёжного сервиса. Ваш платеж "растворился в текстурах"
Он не дошёл до банка, и он не дойдет никогда.
Выписка по истечению 30-дневного срока ничего не изменит..
Получается что в такой ситуации вы можете не возвращать мне деньги другим способом?Это абсурд
Как и сообщили ранее, при возврате программа делает "автовозврат", отмену платежа обратно. Мы не делаем физические перечисления с карты на карту по реквизитам. Ранее были случаи, когда покупатели делали возврат по гарантии через 1.5 года, программа делала автовозврат на заблокированную карту, но деньги приходили на расчётный счёт человека в этом банке. Попробуйте обратиться напрямую в отделение банка, а не в службу поддержки.