Добрый день!

05.03.2022 сделал заказ в интернет-магазине OZON.

Предоплату произвёл онлайн с помощью Google pay.

Номера заказов::

26259936-0016 стоимость 8952 руб. 26259936-0015 стоимость 4037 руб.

11.03.2022 я произвел отмену заказов.

Далее мне пришли смс-сообщения от OZON.ru в которых была информация о том что деньги за отмененные заказы отправлены и зачисление длится до 3-х дней.

В течение 3-х дней денежные средства так не были зачислены на мою карту.

17.03.2022 года я направил обращение на электронную почту help@ozon.ru с просьбой выяснить, что обстоит с моими деньгами, которые так и не вернулись мне на карту.Ответа до сих пор я не получил.

18.03.2022г я обратился с сообщением в службу поддержки OZON в мобильном приложении выяснить почему денежные средства мне так и не вернулись.

В ответ специалист технической поддержки написал мне следующее:

Здравствуйте, Алексей. я понимаю, ваше беспокойство по поводу денег, это действительно важно. С нашей стороны возврат был произведён корректно, банк успешно принял платёж. Все операции по возврату вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе Баланс средств. Я отметила для вас в скриншоте, чтоб вы смогли всё проверить и лично убедиться. Вам необходимо связаться напрямую с сотрудником вашего банка и сообщить им номер операции по возврату заказа 0016 RRN:206487270079, по заказу 0015 RRN: 206487227803. Он всё проверит и сможет уже детально сообщить, когда зачислят вам платёж.

Я сразу обратился в банк (Сбербанк)

В банке мне сказали что никаких зачислений от OZON не было.

Я написал повторно в службу поддержки OZON и проинформировал что никаких транзакций по возврату денежных средств на мою карту от интернет магазина небыло.

20.03.2022г специалист технической поддержки OZON запросил выписку по счёту карты, с которой был выполнен платеж, и на которую интернет магазин якобы направил денежные средства.

Я направил выписку.В выписке небыло записей о зачислении денежных средств по отмененным заказам.

Специалист технической поддержки OZON мне написал, что для решения проблемы потребуется до 3-х дней.

Ответа Я так и не получил.

Сегодня 24.03.2022 я снова обратился в службу выяснять что в итоге решилось.Мне как ни в чем не бывало снова отвечают что деньги были отправлены 11.03 на мою карту, обращайтесь в банк.

Мою проблему не решают.

Специалисты OZON некорректно совершили возврат средств на мою карту.

В банке так и нет информации о их транзакциях.

Вот что делать не знаю

Специалисты техподдержки меня игнорируют, разбираться не имеют желания.Такое ощущение что OZON надеется что я просто махну рукой и подарю им деньги.

Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

9 комментариев

Здравствуйте! Если был сделан именно возврат за покупку, то он может зачисляться до 30 дней по правилам платежной системы. Уведомление о зачислении может не поступить, поэтому рекомендуем проверять выписку по счету карты вручную

Ответить

В выписке по карте отсутствуют записи о зачислениях.
Представители ozon написали в чате что банк успешно принял платеж.Соответственно, платеж был выполнен некорректно.
Интернет-магазин гарантирует что возврат денег производится максимум 10 дней.Эти сроки прошли.
Проблема не с банком.

Ответить

Простите, не можем найти где сотрудник утверждал, что возврат был принят банком. Приложите, пожалуйста, скрин.
Хотим заметить, что номер вашей карты и номер карты в квитанции по возврату могут отличаться, поскольку вы пользовались Google Pay.

Ответить

Здравствуйте Алексей. Сожалеем, что вопрос так затянулся. Рассмотрим все детально и постараемся выяснить в чем проблема. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить

Алексей, здравствуйте. Как и сообщили ранее, при оплате Google pay используется индивидуальный номер вашего устройства и уникальный код транзакции. Поэтому номер карты не сохраняется ни на вашем устройстве, ни на серверах устройства. А при оплате не передаются реальные номера вашей карты продавцу. Как-то сменить номер карты при возврате невозможно технически. Мы просто отправляем ДС обратно автовозвратом, отменой платежа. Номера RRN:206487270079 и RRN: 206487227803 корректные. Обратитесь в отделение банка за проверкой перечисления денег. Если пройдет максимальный срок 30 дней, возьмите выписку из банка и вышлите нам, будем разбираться!

Ответить

Добрый день. Прошу обратить внимание, что при оплате заказов 05.03 сервис Google pay работал исправно, а на момент отмены 11.03 работа сервиса уже была остановлена на территории РФ, соответственно все виртуальные номера карт были заблокированы. Возврат денежных средств необходимо было выполнить на физический номер счёта карты или на физическую карту, которая прикреплена в моём личном кабинете Ozon.
Ozon совершил возврат средств на тот момент с помощью нерабочего платёжного сервиса. Ваш платеж "растворился в текстурах"
Он не дошёл до банка, и он не дойдет никогда.
Выписка по истечению 30-дневного срока ничего не изменит..
Получается что в такой ситуации вы можете не возвращать мне деньги другим способом?Это абсурд

Ответить

Как и сообщили ранее, при возврате программа делает "автовозврат", отмену платежа обратно. Мы не делаем физические перечисления с карты на карту по реквизитам. Ранее были случаи, когда покупатели делали возврат по гарантии через 1.5 года, программа делала автовозврат на заблокированную карту, но деньги приходили на расчётный счёт человека в этом банке. Попробуйте обратиться напрямую в отделение банка, а не в службу поддержки.

Ответить