{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

👩‍💼Маркетинг в тематике банкротства физических лиц

44й выпуск подкаста "Системный маркетинг"

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.

Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостей:

Компания “Афонин и Партнеры”: https://банкротство-с-гарантией.рф

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?

00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста

00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц

00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?

00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц

00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?

00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null