{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

👩‍💼Маркетинг в тематике банкротства физических лиц

44й выпуск подкаста "Системный маркетинг"

В гостях Игорь Афонин и Айгуль Султанова из юридической компании “Афонин и Партнеры”.

Поговорили про тематику “банкротство физических лиц”, какие источники трафика в ней эффективны, как подбирать подрядчиков по маркетингу, а так же про тотальную автоматизацию маркетинга для увеличения эффективности.

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Ссылки на гостей:

Компания “Афонин и Партнеры”: https://банкротство-с-гарантией.рф

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:21 – Нужен ли юридической фирме бренд?

00:07:12 – Что эффективнее - бренд организации или личный бренд юриста

00:09:46 – Какие маркетинговые каналы работают в тематике банкротства физических лиц

00:12:16 – Как подобрать подрядчиков по маркетингу для юридической тематики?

00:16:27 – Партнерский маркетинг в тематике банкротства физических лиц

00:19:02 – Какую автоматизацию маркетинга используют?

00:23:10 – Лайфхаки по тому, как стать эффективным собственником

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда