Как выбрать канал для рекламы в Telegram: мои проверенные лайфхаки

Как выбрать канал для рекламы в Telegram: мои проверенные лайфхаки

У меня большой опыт в закупке рекламы в телеграм-каналах, потому что для многих проектов я, как маркетолог, приводила трафик.

В этой статье хочу поделиться проверенным способом закупки рекламы в тг-каналах.

Для начала проверяем канал вручную:

1. Вовлеченность канала (ставят реакции 10-20% аудитории, пишут комментарии 10% аудитории);

2. Между рекламами должно быть 4-5 постов;

3. Канал лучше брать авторский (не паблик, должна быть личность);

4. Узнаем стоимость рекламы и переходим на сайт https://telemetr.me/@neposlednielyudi

Я пользуюсь сервисом телеметр, но там есть свои фишки, как минимизировать слив блюджета:

1. Проверяем ER канала (должен быть не меньше 20%);

Как выбрать канал для рекламы в Telegram: мои проверенные лайфхаки

2. Заходим в рекламную отдачу и смотрим, сколько людей переходило по рекламным постам;

Как выбрать канал для рекламы в Telegram: мои проверенные лайфхаки

3. Считаем стоимость подписчика: если меньше 150 руб, то рекламу берем (стоимость рекламы/среднее число людей, которые переходили по рекламе).

А дальше лайфхаки по рекламной подаче:

1. В телеметре в графе рекламная отдача выбираем самую успешную рекламу;

Нажимая на дату размещения, вам откроется рекламный пост
Нажимая на дату размещения, вам откроется рекламный пост

2. Смотрим, как составлен этот пост: количество символов, есть ли там картинка, что на этой картинке, есть ли видео;

3. Составляем свою рекламную подачу максимально похожую на самую успешную, адаптируя офферы и общий вид под свою нишу.

Большинство людей косячат на этих этапах:

❌выбрали канал не со своей целевой аудиторией;

❌написали неудачную рекламную подачу: слабый оффер, который не привлекает внимание;

❌не проверили стоимость подписчика и канал на ботов;

❌выбрали неверную стратегию для выполнения цели: если цель продажа продукта, то нужно человека вести не на канал (потому что в нем скорее всего он потеряется), а сразу в воронку (в которой в конце будет оффер на подписку в канал); если цель подписчики, то нужно написать серию действительно вовлекающих и полезных постов для ЦА.

100% гарантию, что реклама зайдет и вы получите необходимое число заявок/подписчиков/клиентов вам никто не даст, но эта схема проверена лично мной, и она работает!

Больше полезных материалов о маркетинге и продажах собрано в моей Библиотеке маркетолога. Онлайн-экскурсию в Библиотеку можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/tyWKIhn4OvA?si=kz6go9NCKJpsDadY

1111
5 комментариев
1
Ответить

Просто иногда очевидное правильное решение не такое очевидное

Ответить

согласна)

Ответить

слабо
в хороших каналах реакций от просмотров обычно 1-2%, больше - редкость, никак не 10-20%, такое можно иногда увидеть только в мини каналах до 1000 человек
подписчик по 150 рублей? в каких нишах? реальный диапазон от 5 рублей до 500
и ни слова как отличить ботовода

Ответить

150 руб — это средняя температура по рынку, вы правы, если анализировать каждую, нишу, то там цена подписчика может иметь широкий диапазон
10-20% — я находила такие каналы, с очень лояльной аудиторией, и реклама там постоянно окупалась даже в плюс)) поэтому в идеальной картине мира лучше стремиться к этому
про ботовода — это уже мои наработки, в бесплатной статье я решила ими не делиться)
тем более если в каналае 1000 человек, а переходы по рекламе там стабильно 2-3 человека (видно в телеметре), то логическими, не хитрыми, умозаключениями можно понять, что там боты.

В идеале, лучше делегировать эту задачу специалисту, тогда шанс слить бюджет стремиться к нулю. Но как мы все знаем, абсолютный ноль не достижим)

Ответить