❌выбрали неверную стратегию для выполнения цели: если цель продажа продукта, то нужно человека вести не на канал (потому что в нем скорее всего он потеряется), а сразу в воронку (в которой в конце будет оффер на подписку в канал); если цель подписчики, то нужно написать серию действительно вовлекающих и полезных постов для ЦА.
Просто иногда очевидное правильное решение не такое очевидное
согласна)
слабо
в хороших каналах реакций от просмотров обычно 1-2%, больше - редкость, никак не 10-20%, такое можно иногда увидеть только в мини каналах до 1000 человек
подписчик по 150 рублей? в каких нишах? реальный диапазон от 5 рублей до 500
и ни слова как отличить ботовода
150 руб — это средняя температура по рынку, вы правы, если анализировать каждую, нишу, то там цена подписчика может иметь широкий диапазон
10-20% — я находила такие каналы, с очень лояльной аудиторией, и реклама там постоянно окупалась даже в плюс)) поэтому в идеальной картине мира лучше стремиться к этому
про ботовода — это уже мои наработки, в бесплатной статье я решила ими не делиться)
тем более если в каналае 1000 человек, а переходы по рекламе там стабильно 2-3 человека (видно в телеметре), то логическими, не хитрыми, умозаключениями можно понять, что там боты.
В идеале, лучше делегировать эту задачу специалисту, тогда шанс слить бюджет стремиться к нулю. Но как мы все знаем, абсолютный ноль не достижим)