Воронка продаж, которая приносит пассивный доход

Воронка продаж, которая приносит пассивный доход

Речь пойдет о моем проекте -- Библиотека маркетолога.

Если кратко, то это закрытый телеграм-канал, в который я собрала статьи, подкасты и видео-уроки по маркетингу для экспертов, предпринимателей и фрилансеров. Каждый материал -- пошаговая инструкция, проверенная на опыте, для запуска проектов и роста продаж.

Моей задачей было сделать такую воронку продаж, благодаря которой я смогу получать пассивный доход с продажи трипваера (недорогой продукт).

Какие шаги были проделаны

  1. Анализ целевой аудитории и выявление потребностей клиентов. Этот анализ аудитории лег как в составление воронки продаж, так и в методологию продукта. Было выявлено 3 сегмента целевой аудитории:

- эксперты. Главная боль -- как сделать быстрые продажи без бюджета.

- предприниматели. Главная боль -- выстроить постоянный поток клиентов.

- фрилансеры. Главная боль -- как находить клиентов на высокий чек и расти в своем опыте, не покупая дорогостоящие курсы.

2. Составлена воронка продаж. Задача была сделать воронку через бот, чтобы люди проходя ее, оплачивали автоматически и получали доступ тоже автоматически.

изначально воронка в боте выглядела вот так
изначально воронка в боте выглядела вот так

3. Подключение онлайн-кассы. С этим возникли сложности. Подробности можно прочитать в статье "Как выбрать и подключить онлайн-кассу" . Сначала я принимала оплату просто на карту, так как бюрократические этапы оформления и подключения заняли у меня неделю.

4. Запуск воронки на теплую аудиторию и сбор обратной связи. Первый запуск на теплую провалился, и я выяснила, почему люди не покупали:

- не хватило подробной программы. Эту задачу я закрыла статьей, в которой подробно описала, что находится внутри Библиотеки (заморачивается с сайтом я не видела смысла).

- не понятно, а будет ли это полезно конкретно мне. В статье я закрыла возражения в формате вопрос-ответ.

- неудобно оплачивать переводом. После подключения онлайн-кассы с автоматической оплатой, продажи выросли в разы.

5. Доработка воронки

как выглядит воронка сейчас
как выглядит воронка сейчас

Готовую воронку продаж наглядно вы можете посмотреть, перейдя по ссылке

6. Стратегия привлечения трафика

- Reels -- кодовое слово в директ -- ссылка на бот, где в подарок человек получает 3 статьи из Библиотеки

- Теплый трафик: сторис, тг-канал

- Партнерские программы

- YouTube

- в перспективе: запуск рекламы в тг-каналах

7. Дожимная воронка для покупки

- нативные прогревы через социальные сети

- полезная рассылка в боте

- вшитый дожим в воронку бота

Интересные задачи и решения, с которыми я столкнулась на этом запуске

  1. Человек может увидеть статью или видео на YouTube не из бота, а просто на просторах интернета, поэтому важно сделать отдельную ссылку в бот сразу на оплату. Чтобы не создавать 2 отдельных бота, на лендинг в ботхелпе крепится отдельная метка, по которой человек в этом же боте проходит другую ветку воронки, которая ведет не на прогрев, а сразу на оплату. Инструкция, как создавать ботов, есть в Библиотеке маркетолога
  2. Через Ю.Мани лучше не делать автоматические оплаты, так как часто банки расценивают это как мошеннические операции и блокируют карты клиентов. Поэтому я перешла на Ю.Кассу
  3. Вместо сайта с программой продукта, можно сделать статью (тем самым не тратить время и деньги на дизайн, работу копирайтера и создание лендинга)

Больше пошаговых инструкций и кейсов по запускам, маркетингу и продажам есть в моей Библиотеке маркетолога. Видео-экскурсию по Библиотеке вы можете посмотреть по ссылке.

Подписывайтесь на мой тг-канал, если хотите лучше разбираться в маркетинге и продажах👇

Начать дискуссию