Как продвигаться на YOUTUBE
В этой статье я разберу 3 интересных, на мой взгляд кейса в продвижении на этой площадке, а также поделюсь своими лайфхаками, которые я обнаружила на практике.
Про грамотную упаковку канала я здесь писать не буду. Можете прочитать в этой статье.
Перейдем сразу к разбору кейсов.
Это Валентина. Когда-то моя ученица на курсе по SMM. Всего лишь за несколько месяцев она набрала на YouTube больше 30 000 подписчиков. В чем ее секрет?
- Узкая ниша и прикладные (смотри ролик и делай) видео: алгоритмы YouTube работают на досматриваемость роликов до конца (чем дольше и чаще человек смотрит видео, тем чаще и больше YouTube показывает это видео другим пользователям)
- Регулярность контента и продвижение через Shorts: короткие ролики — это сейчас тренд. И по большей части за счет их выкладки аккаунты быстрее растут (в TikTok и Instagram аналогичная ситуация)
Лайфах продвижения №1
Выберете узкую нишу
Лайфах продвижения №2
Снимайте короткие вертикальные ролики чаще, чем длинные и горизонтальные
Лайфхак продвижения №3
YouTube любит регулярность! Здесь, в отличие от других площадок, алгоритмы вознаграждают просмотрами тех, кто постит регулярный контент.
Лайфхак продвижения №4
Выкладывайте прикладные ролики формата «бери и делай»
На этом ролике мало просмотров, но при этом на канал подписано только 2 человека! Это медитация моей клиентки Татьяны — психолога и родолога. Как так получилось, что ролик залетел без выкладки в другие социальные сети? - Ключевые слова в названии, по которым легко найти видео: медитация, спокойствие, заземление
- Грамотно подобранные хештеги (тоже по ключевым словам)
- Соответствие естеству Татьяны: приятный голос, профессиональный навык в создании медитации и погружении человека в состояние транса и расслабления. За счет этого медитацию дослушивают до конца и переслушивают несколько раз
- Попадание в тренд. Медитации сейчас очень популярны и в основном их ищут всегда на YouTube.
Лайфхак №5
Грамотно подбирать название ролика: в Яндекс вордстате можно посмотреть, какие запросы по теме вашего видео больше всего ищут пользователи. Эти слова и будут являться ключевыми.
Лайфхак №6
Всегда в описании под видео ставить хештеги (7-10 тегов). Подбираются аналогично ключевым словам.
Лайфхак №7
Следить за трендами и адаптировать их согласно вашему естеству и уникальности. Вам должно быть комфортно в тех форматах, которые вы выбираете и в тех темах, которые вы рассказываете. Иначе люди будут считывать, что вы это делаете против своей воли, через силу, и ролики не будут набирать просмотры.
Мой опыт продвижения на YouTube
За 2 месяца регулярного ведения я:
- Набрала 200 подписчиков
- Мой shots пробил планку 10 000 просмотров
- Мой канал набрал более 150 000 просмотров
В чем сложность для более быстрого развития:
- Слишком узкая ниша: интуитивный маркетинг — концепция смеси маркетинга и эзотериков (много скептиков + основная целевая аудитория YouTube в сфере бизнеса, маркетинга и продаж — мужчины)
- Я все еще в поиске комфортных для себя тем, о которых мне хотелось бы рассказывать
- На консультации, которую я покупала, прежде, чем запускать свой канал, мне сказали, что моя ниша одна из самых сложно продвигаемых: потому что люди относятся к любому формату digital-маркетинга, как к инфоцыганству (если почитать комментарии под shots, то можно заметить, что негативных там в разы больше, нежели положительных)
Какие я обнаружила лайфхаки у себя?
Лайфхак №8
Юмор набирает просмотров больше и приносит аудитории больше!
Лайфхак №9
В выходные ролики не набирают просмотры. Лучше время для выкладки — это будни, вечер. Длинные горизонтальные ролики я выкладываю 1 раз в неделю: вторник или среда в 18:00 по мск. Shorts я выкладываю 5 раз в неделю (по будням) и время тестирую: с 12:00 по мск до 21:00 по мск.
Полезные статьи, подкасты и видео про маркетинг и продажи собраны в моей Библиотеке маркетолога.
Больше про маркетинг и продажи читайте в моем телеграм-канале:
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
MVP - это не только про стартапы. Крупному бизнесу они нужны, чтобы тестировать новые идеи, минимизируя риски и затраты. Так Amazon в 2007г. запустил Kindle, чтобы проверить востребованность продукта, а потом понеслось. Ниже мы разберем ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний - от идеи до масштабного запуска.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.