реклама
разместить

Как продвигаться на YOUTUBE

Как продвигаться на YOUTUBE

В этой статье я разберу 3 интересных, на мой взгляд кейса в продвижении на этой площадке, а также поделюсь своими лайфхаками, которые я обнаружила на практике.

Про грамотную упаковку канала я здесь писать не буду. Можете прочитать в этой статье.

Перейдем сразу к разбору кейсов.

Как продвигаться на YOUTUBE

Это Валентина. Когда-то моя ученица на курсе по SMM. Всего лишь за несколько месяцев она набрала на YouTube больше 30 000 подписчиков. В чем ее секрет?

  • Узкая ниша и прикладные (смотри ролик и делай) видео: алгоритмы YouTube работают на досматриваемость роликов до конца (чем дольше и чаще человек смотрит видео, тем чаще и больше YouTube показывает это видео другим пользователям)
  • Регулярность контента и продвижение через Shorts: короткие ролики — это сейчас тренд. И по большей части за счет их выкладки аккаунты быстрее растут (в TikTok и Instagram аналогичная ситуация)

Лайфах продвижения №1

Выберете узкую нишу

Лайфах продвижения №2

Снимайте короткие вертикальные ролики чаще, чем длинные и горизонтальные

Лайфхак продвижения №3

YouTube любит регулярность! Здесь, в отличие от других площадок, алгоритмы вознаграждают просмотрами тех, кто постит регулярный контент.

Лайфхак продвижения №4

Выкладывайте прикладные ролики формата «бери и делай»

Как продвигаться на YOUTUBE

На этом ролике мало просмотров, но при этом на канал подписано только 2 человека! Это медитация моей клиентки Татьяны — психолога и родолога. Как так получилось, что ролик залетел без выкладки в другие социальные сети? - Ключевые слова в названии, по которым легко найти видео: медитация, спокойствие, заземление

  • Грамотно подобранные хештеги (тоже по ключевым словам)
  • Соответствие естеству Татьяны: приятный голос, профессиональный навык в создании медитации и погружении человека в состояние транса и расслабления. За счет этого медитацию дослушивают до конца и переслушивают несколько раз
  • Попадание в тренд. Медитации сейчас очень популярны и в основном их ищут всегда на YouTube.

Лайфхак №5

Грамотно подбирать название ролика: в Яндекс вордстате можно посмотреть, какие запросы по теме вашего видео больше всего ищут пользователи. Эти слова и будут являться ключевыми.

Лайфхак №6

Всегда в описании под видео ставить хештеги (7-10 тегов). Подбираются аналогично ключевым словам.

Лайфхак №7

Следить за трендами и адаптировать их согласно вашему естеству и уникальности. Вам должно быть комфортно в тех форматах, которые вы выбираете и в тех темах, которые вы рассказываете. Иначе люди будут считывать, что вы это делаете против своей воли, через силу, и ролики не будут набирать просмотры.

Мой опыт продвижения на YouTube

Мой канал
Мой канал
Мои shorts
Мои shorts
Статистика моего аккаунта
Статистика моего аккаунта

За 2 месяца регулярного ведения я:

  • Набрала 200 подписчиков
  • Мой shots пробил планку 10 000 просмотров
  • Мой канал набрал более 150 000 просмотров

В чем сложность для более быстрого развития:

  • Слишком узкая ниша: интуитивный маркетинг — концепция смеси маркетинга и эзотериков (много скептиков + основная целевая аудитория YouTube в сфере бизнеса, маркетинга и продаж — мужчины)
  • Я все еще в поиске комфортных для себя тем, о которых мне хотелось бы рассказывать
  • На консультации, которую я покупала, прежде, чем запускать свой канал, мне сказали, что моя ниша одна из самых сложно продвигаемых: потому что люди относятся к любому формату digital-маркетинга, как к инфоцыганству (если почитать комментарии под shots, то можно заметить, что негативных там в разы больше, нежели положительных)

Какие я обнаружила лайфхаки у себя?

Лайфхак №8

Юмор набирает просмотров больше и приносит аудитории больше!

Лайфхак №9

В выходные ролики не набирают просмотры. Лучше время для выкладки — это будни, вечер. Длинные горизонтальные ролики я выкладываю 1 раз в неделю: вторник или среда в 18:00 по мск. Shorts я выкладываю 5 раз в неделю (по будням) и время тестирую: с 12:00 по мск до 21:00 по мск.

Полезные статьи, подкасты и видео про маркетинг и продажи собраны в моей Библиотеке маркетолога.

Больше про маркетинг и продажи читайте в моем телеграм-канале:

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
HeadHunter #HEAD: итоги 2024 года и перспективы
HeadHunter #HEAD: итоги 2024 года и перспективы
11
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1414
33
Сервис HeyGen выпустил ИИ-аватаров для создания продающих видео в соцсетях

Разработчики дают месяц бесплатного доступа к тестированию бета-версии.

22
22
Ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний: советы и стратегии

MVP - это не только про стартапы. Крупному бизнесу они нужны, чтобы тестировать новые идеи, минимизируя риски и затраты. Так Amazon в 2007г. запустил Kindle, чтобы проверить востребованность продукта, а потом понеслось. Ниже мы разберем ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний - от идеи до масштабного запуска.

Ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний: советы и стратегии
11
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]