Благо сервис при возврате товара позволяет быстро вернуть деньги на Ozon счёт. Вернув скобы на пвз решив что это вероятно курьерская ошибка принял решение повторить заказ и снова заказал эту же машинку у продавца. Заказ был оформлен и на мое удивление вскоре отменён. Карточки товара магазина удалены и его больше не найти. Что наводит на определенные мысли.
Себестоимость коробки скоб небольшая, логистика со склада Озон до пвз сейчас стоит недорого, и не каждый вовремя обнаружит подмену до истечения срока возврата, или пойдёт возвращать в пвз.
Судя по пакетику товар FBS, то есть продавец только логистику озона использует, даже без склада. А сам продавец на озоне живой? Размер пакетика то через сб по времени приемки легко отследить. Ну и на хабе озона, когда в курьерку отдают все отследить можно при большом желании
Все верно говорите. Магазин удалён.
Владислав, здравствуйте. Простите, что доставили вместо автомобиля - скобы. С продавцом ведём работу, товар пока скрыли с площадки.
Рады, что ситуация решилась. В любом случае вы всегда можете написать нам в лс, будем рады помочь.