Полиграфия с ароматом повышает продажи косметики и парфюма

Сегодня растет рынок российских производителей средств личной гигиены, косметики. #Потребитель видит на полках онлайн и оффлайн магазинов новый #крем для лица, крем для тела, новый #парфюм , лосьон, зубную пасту.

Каждый #продукт имеет свои качественные брендовые характеристики, которые отличают от другого. #Аромат — главный среди них, нос потребителя пробует всё перед #покупкой .

Полиграфия с ароматом повышает продажи косметики и парфюма

Специалисты по #аромамаркетинг придумали, как производителю выделить свой продукт среди конкурентного при помощи аромата продукта.
Для этого производитель отправляет аромамаркетологу аромат продукта, на основе которого производится ароматическое вещество для печати. Далее печатаются брендовые этикетки с ароматом продукта и наклеиваются на упаковку.

ПЛЮСЫ НАКЛЕЙКИ С АРОМАТАМИ

ароматные наклейки Aromamedia
ароматные наклейки Aromamedia
  • реклама товара
  • ассортимент товара (разные ароматы)
  • оригинальность товара (только от производителя с ароматной наклейкой)
  • экономия на тестерах
  • чувственное вовлечение потребителя (все мы любим игру, а здесь, сначала потри (тактильно) , потом понюхай (обонятельно) , и дизайн можно игровым сделать (визуально))
  • запоминаемость товара (с т. з. науки, ароматы обладают самой сильной эмоциональной связью, поступают в лимбическую систему головного мозга, где сохраняются на всю жизнь)

КАТАЛОГ С АРОМАТАМИ

Еще одной опцией для презентации нового товара на рынке является каталог ароматов.

Полиграфия с ароматом повышает продажи косметики и парфюма

Так, например, аромамаркетолог печатает несколько ароматов в каталоге или на удобных небольших карточках.
Производитель использует каталог для презентации в магазине или онлайн отправки карточки с ароматом для рекламы своего товара.
Для потребителя такой #маркетинг — прекрасная возможность ознакомиться с новым товаром и провести дегустацию, он сможет даже наносить аромат с карточки на кожу.

Начать дискуссию