Докручивайте его как удобно. Показывайте коллегам, собирайте фидбэк, обсуждайте, обновляйте по результатам исследований. Это уже чуть лучше объясняет для людей идею JTBD. Можно дать небольшое описание, какие есть блоки, для чего, и прям отправлять на эту доску людей, если им нужна какая-либо информация о ваших пользователях.
Нет там никакой свободы, вам описывают типичного халявщики лишь вы пришли и оплатили курс по очередному говнокодингу
Долго ждать пришлось. Получилось содержательно. Я бы, конечно, каждый инструмент отдельным постом сделал… ну окей.
Я по-прежнему плохо отношусь к Клементу, но это мои проблемы. М. б. следующий пост о том, как подбирать подход и можно ли в одном проекте использовать разные инструменты?
Рад слышать)
Да, как-то слишком много времени уходит на качественное написание статьи. От JTBD уже немного воротит, так что пока отдохну на другой теме)
Те инструменты, которые перечислил можно использовать в одном проекте.
Простой кейс: Формулируем JTBD > Проводим интервью > Составляем Job Stories и Job Mapping > Выделяем главные работы и метрики > Валидируем их количественным опросником > Используем самое важное в маркетинге и разработке.
По Клементу солидарен) Думаю, неспроста от него вестей уже нет года три)
Комментарий недоступен
Я думаю, Вебкам рос бы кратно быстрее с этим фреймворком)
Все ещё жду JTBD для богатых…