Виктор Митюнин

+12
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Булщит.
Автор, скорее всего, работал в телекоме лет 7-10 назад.
Почти все оборудование у четверки на huawei, которые тоже навострили лыжи, но открыли весь код и помогают нашим разработчикам делать фиксы/обновления.

Скорость не падает, а сайты становятся более нагруженными. Все переходят на bundle-фреймворки и SPA. Начинают бороться не за скорость, а за качество медиа-файлов на странице, в результате - привет

6

Там только половина правды)
+ крупные операторы ловушек кооперируются с мобильными операторами и улучшают показатели по объемам и мэтчингу

Маков по телефонам собирается: 20-30%, из которых статики 10-15%. При мэтчинге с myTarget останется в лучшем случае 80%.

Итого: 10000 потенциальных посетителей кафе, из которых останется около 1000 уникальных пользователей.
По 5 показов на каждого = 5000 показов, что равно в среднем 250рублей расходов не рекламу и равной 1 конверсии))
И это без наценки на данные.

Очередная красивая история с очень печальной фактурой.

7

А как они собрались мэтчить данные без сотовых операторов или всех банков?
По сберу? У которых покрытие 80% населения, но используют ежедневно их только 14%?

Своевременно сделали анонс. PR молодцы.
Только вчера дико негативная новость про девушку, которая подала в суд на мэрию за незаконное хранение ее биометрии.

1