Hanna Mirochnik

+210
с 2017

Digital Marketing & PR. Эксперт по информационной гигиене. Venture | EdTech | Political Public Relation | Personal Branding | HR-branding

13 подписчиков
29 подписок

Безусловно. Скажу больше: вообще нет прямой связи между фотографиями из спортзала и любовью к спорту.

Ответить

Для блогеров это контент, на которой может прийти рекламодатель, для кого-то - возможность напомнить о себе и пр. "Итоги года" всего лишь жанр, и Вы правильно заметили, что почти всегда это посты под копирку. Просто проблема не в явлении (хотя к нему много вопросов), а в авторах. Кто-то умудряется выжимать из таких постов пользу.

1
Ответить

В Беларуси никогда не было икеи. Ездили либо в Москву, либо в Вильнюс. Делайте факт-чек.

2
Ответить

Слёзы - самый эффективный способ переживать всё это, поэтому стоит сказать спасибо организму.
Обнимаю. Мы сейчас проходим через острую стадию стресса.

15
Ответить

Да, нужно иметь смелость отвечать за свои слова

Ответить

Руслан, если вам не нравятся геи, просто не спите с ними.

4
Ответить

Это очень интересное мнение, спасибо))) Отчасти могу согласиться. Но у них имиджевая стратегия шокинг изначально очень хорошо отработала: могли хорошо заработать.

Ответить

так это ведь не единственный принцип) зачем искусственно себя ограничивать. Тем более, если потери налицо 

Ответить

Ну то есть гомосексуализм это с отклонениями? Вы серьёзно???

2
Ответить

Вы ведь только что сами написали. Перечитайте свой комментарий.

Ответить

Ну то есть "всё PR, что не некролог"? Ну и ну))

4
Ответить

Расскажите, чем Вам этот скандальчик напомнил "хорошо спланированную PR компанию"?))

4
Ответить