Aplaut

+16
с 2022

10+ лет экспертизы в пользовательском контенте. Пишем обо всем, что связано с UGC/CGC в e-commerce. Профессионально и с огоньком!

11 подписчиков
0 подписок
Легкий способ подключить систему отзывов: кейс AWG + Aplaut

Как четкая документация, REST API и синхронизация двух IT-сервисов помогает интегрировать специализированные IT-решения за 14 дней. Рассказываем на примере производителя товаров для кухни и UGC-платформы Aplaut.

Легкий способ подключить систему отзывов: кейс AWG + Aplaut
149149 показов
5858 открытий
О защите персональных данных в отзывах
<i>Какие типы персональных данных могут присутствовать в отзывах? Как обезопасить компанию и личную информацию клиентов от утечки? На что нужно обращать внимание при загрузке пользовательских данных на сервер? Разбираемся в статье.</i>
5757 показов
3636 открытий
Повышаем конверсию до 181% с помощью сортировки отзывов

Как эффективно сортировать отзывы в выдаче

8383 показа
4949 открытий
Кейс O’stin: результаты за 4 года на платформе Aplaut
Кейс O’stin: результаты за 4 года на платформе Aplaut
124124 показа
5858 открытий
Создать IT-решение в онлайн-ритейле: собираем UGC внутри компании

На первый взгляд система управления отзывами и рейтингами выглядит несложно. «Мы можем закрыть это на своей стороне и сэкономить» — мысль, которая часто посещает компании, когда они изучают готовые решения. Создание форм со звездочками на фронте — это и правда относительно простой процесс. Намного сложнее сделать систему, которая будет работ…

Создать IT-решение в онлайн-ритейле: собираем UGC внутри компании
248248 показов
159159 открытий
11 репост
UGC и еда: как устроена работа с отзывами в фудтехе

Aplaut поговорил с Еленой Сурковой, руководительницей группы контента онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток. О том, как устроена работа с UGC-контентом в фудтехе, какие проблемы решают «всплывашки», нужно ли подключать поставщиков к общению с покупателями и что такое «мягкая» модерация — читайте в нашем интервью.

635635 показов
168168 открытий