Как мессенджеры могут вывести прибыль на новый уровень. Цифры и факты для вашего бизнеса

Ваши менеджеры общаются с клиентами в WhatsApp? Основной дожим до покупки происходит в мессенджерах? Хотели бы использовать этот инструмент коммуникации и продаж на максимум и контролировать его эффективность?

Знаете ли вы о том, что актуальная версия этого мессенджера в сочетании с интеграцией с CRM-системой даёт огромное количество возможностей для повышения эффективности работы отдела продаж и бизнеса в целом?

Мы собрали для вас самые полезные функции WhatsApp для бизнеса в этой статье.

Как мессенджеры могут вывести прибыль на новый уровень. Цифры и факты для вашего бизнеса

Итак, вот что вы можете получить, внедрив бизнес-функции WhatsApp:

  • Удобство для клиента. Не секрет что сейчас WhatsApp есть почти у каждого и многие предпочитают общаться с брендами именно там, а не оставлять свой номер для звонка.
  • Ограничение доступа к клиентам только нужными сотрудниками. Например, пока клиент квалифицируется и ваш сотрудник задаёт общие вопросы, клиента будет видеть только этот сотрудник (обычно стажёр). Когда клиент квалифицирован и речь зашла о конкретике - распределить клиента на лучшего или свободного продавца. Как Вы решите. Если у Вас есть продавцы (например те кто показывают объекты или организовывают встречу) в разных городах, то вы можете распределить клиента на продавца в нужном ему (клиенту) городе.
  • Клиенту ответят, даже если его менеджер в отпуске. Если продавец заболел, ушел в отпуск или уволился, вы сможете в несколько кликов перекинуть клиентов на другого сотрудника.
  • Продавец не унесет историю общения с клиентом. Не теряйте клиентов только потому, что сотрудник ушел и уволок переписку в личном телефоне. Теперь все диалоги будут сохраняться в одном месте — в CRM.
  • Никто не скажет «Мало звонил, потому что переписывался». Вы будете точно знать сколько, когда и с кем переписывался продавец. А продавцы будут знать, что вы знаете. Отмазок больше не будет.
  • При правильной интеграции с CRM-системой WhatsApp поможет разделить менеджеру «тяготы работы» на платформе. Лиды или сделки будут автоматически создаваться прямо из открытых линий (чатов) на сайте, задачи ставиться, распределяться по менеджерам и отделам. А руководитель сможет видеть эффективность работы в чатах в привычном WhatsApp и делать выводы.
  • Доступ к статистике. В этом разделе можно ознакомиться с количеством прочитанных, полученных и отправленных сообщений. Эта информация будет полезна при анализе эффективности рассылок. Поможет увидеть, сколько клиентов приходит с WhatsApp и сравнить с другими каналами привлечения. Заодно посмотреть, откуда больше плательщиков, а откуда просто любопытных.
  • Возможность писать клиенту первым. Эта функция очень нужна если вы получили телефон клиента в форме заявки на сайте и хотите отправить ему обещанный чек-лист или ответить на заданный в форме вопрос.
  • Снижение риска блокировки при рассылке сообщений клиентам. Те, кто хоть раз пользовался сервисами по платным рассылкам знают, что с WhatsApp они не работают, так как там их сразу ждёт блокировка. Бизнес-версия же даёт возможность отправлять хоть 100 000 сообщений в сутки одним щелчком мыши.
  • Высокая скорость сообщений. Сообщение придет пользователю через 3 секунды.
  • Буквенное имя вместо номера и зеленая галочка. Это увеличит вашу узнаваемость и доверие клиентов.
  • Возможность рассылать пользователям документы и другую важную информацию: например, посадочные талоны, чеки и уведомления о транзакциях.
  • Автоматически отправлять клиенту сообщения-уведомления в ключевые моменты: подтверждение встречи в аэропорту, готовность договора, готовность документов и т.д.
  • Настройка автоответов и шаблонов. Если некому ответить сразу, клиент получит благодарственное сообщение типа "Спасибо, что обратились к нам, наш лучший специалист уже бежит к рабочему месту".
  • Персонификация автоответов и шаблонов. Если настроена реклама с разными номерами телефонов, то сообщения будут разными для каждого номера: для аренды, для покупки себе, для покупки-инвестиции.
  • Настроенный профиль компании, в котором отражается описание, контакты, время работы, точный адрес офиса, e-mail, адрес сайта и список услуг.

Немного статистики

На сегодня мессенджеры всё еще остаются мало задействованным инструментом, но тем не менее одним из самых эффективных. Ваши конкуренты скорей всего еще не используют его и только начинают разбираться, как его применять. Есть шанс занять нишу за счёт такого комфортного для клиента инструмента коммуникации!

Как мессенджеры могут вывести прибыль на новый уровень. Цифры и факты для вашего бизнеса

Статистика доказывает, что WhatsApp вам нужен. Посмотрите сколько пользователей переходят по ссылкам из WhatsApp и превращаются в клиентов. Ведь это один из самых важных показателей статистики для бизнеса.

В то время как коэффициент конверсии электронной почты и SMS составляет всего 2-5%, у WhatsApp этот коэффициент в среднем составляет от 45 до 60%.

Ну и чтобы не быть голословными про высокую открываемость и конверсию, вот скриншот из статистики одного из клиентов:

Обратите внимание на количество доставленных и прочитанный сообщений, количество ответов и последующих подписок. Давно ваши рассылки в почте или смс-ках показывали такие результаты?

Вывод

Сегодня WhatsApp — идеальный инструмент для маркетолога, РОПа, менеджера по продажам и владельца бизнеса. Управляете ли вы интернет-магазином, учебным заведением, финансовым учреждением, автосалоном, логистикой, туристическим агентством или ведете бизнес в любой другой отрасли — вы многое упускаете, если не используете WhatsApp для своего бизнеса.

Помочь с установкой и интеграцией WhatsApp в ваш бизнес можем мы – компания «Business Magnum». Это займёт всего 2 часа и будет стоить 2000 р. А результат вы начнёте получать сразу!

Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum
Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru
Напишите нам в Telegram 👉 https://t.me/businessmagnum

Начать дискуссию