Подборка поводов позвонить сомневающемуся клиенту и "дожать" его до покупки

Подборка поводов позвонить сомневающемуся клиенту и "дожать" его до покупки

Клиент уже оставил свои контакты? Проявил интерес к компании и продукту, но не решается произвести оплату? Как дожать не решительного клиента?

Представляем Вам подборку поводов для звонка:

1. Новости компании. Поделитесь с клиентом свежей информацией: предупредите об изменениях в бизнесе или линейке продуктов.

2. Договоренности. Лучший повод для звонка — заранее согласованные дальнейшие шаги. Договоритесь быть на связи и уточните, в каком формате клиенту удобнее всего продолжать коммуникацию.

3. Новости об акциях. Клиенту будет приятно узнать, что ему доступно выгодное предложение. Также вы можете напомнить об истечении сроков акций.

4. Приглашение на встречу. Никогда не помешает напомнить клиенту, что вы рады встретиться лично.

5. Запрос контактов. В b2b решение о сделке могут принимать несколько лиц. Уточните у сотрудника, с которым общаетесь, как в компании устроено согласование, и попросите поделиться контактами коллег — так как вам важно быть на связи со всеми участниками процесса.

6. Запрос дополнительных данных для корректировки коммерческого предложения. Попросите клиента предоставить информацию, которая нужна вам для оформления документов. Или позвоните, чтобы подтвердить актуальность имеющихся данных.

7. Дополнения к предложению. Если вы продаете сложные услуги или продукты, вполне возможно клиенту чего-то не хватает для совершения ключевого действия. Спросите его, что бы он хотел видеть в Вашем предложении.

Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru/

Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum

#отделпродаж #бизнес #crm #роп #менеджер по продажам #обучение продажам #кейс #сложная структура бизнеса

33 показа
8888 открытий
Начать дискуссию