Дмитрий, здравствуйте. Проверили?
Добрый день, Дмитрий! Вот номер поставки: #47439362
А это номер обращения: #16583741 .Хоть бы дали ответ, в каком статусе находится поставка, чтобы правильно планировать следующую поставку, но ваши коллеги, кроме как ожидайте, больше никаких ответов не дают. Пожалуйста, помогите, если есть возможность, ускорить процесс поиска коробки, а то рейтинги и продажи совсем упали из-за того что товаров нет в наличии
Здравствуйте, Дмитрий. А если нет фото или видео, тогда что можно сделать?
Скажите, а озон компенсирует потерянный товар или все риски на поставщика? У меня тоже коробку потеряли, до этого всегда отправлял в Хоругвино, никаких сбоев не было, первый раз отправил в Новую Ригу и потерялась коробка
Поддержка озон уже не та. После работы на вайлдберризе и их унылой поддержки я просто восхищался от техподдержки озона и их отношения с поставщиками, но уже видимо и они нажрались, поэтому плевать хотели на сервис и интересы поставщиков. Отвечают как роботы и не хотят понимать, в чем суть обращения и проблемы.