Roman Epishin

+60
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Хм, а в чем смысл взноса за корпоратив? Ну, то есть компания устраивает тимбилдинг-вечеринку и просит за это деньги? Или мы по-разному понимаем "корпоратив"? 

5

Это все деньги за 12 мес делить на всех ездивших за 12 мес, то есть среднее в мес по году. Это не значит, что ежемесячно и строго каждый месяц. 


Ну и с участием вы хватили. 50 тр - почти $1000. Не каждая же поездка на европейскую конфу. Взять тот же Product Sense (далеко не самый дешевый) - билеты от 17 500 р. https://productsense.io/#tickets

Еще лайфхак - если едет сразу "делегация", то можно с организаторами связаться, договориться о скидке. 

Stadia делает платформу с ограниченным набором новых игр. Это консольная модель. На рынок классического клаудгейминга стадия пока не выходит. Google, таким образом, конкурирует с консолями, а не со стартапами, вроде нас, Shadow и тому подобных.

Так что отвечу, когда дойдет до столкновения интересов :) Пока создаваемый крупными компаниями хайп на руку всем игрокам рынка.

5

С твичом не всё так просто. Как показали наши эксперименты, далеко не каждый стример может одновременно принимать игровой поток и транслировать "стрим стрима". Падает качество и того, и другого.

Мы постоянно работаем над "облегчением" своего потока и снижением требований к сети. Думаю, придем к стримам.

4

Коллеги на линуксе, мы вас очень любим, честно. Но раз уж статья про юнит экономику, скажу как есть. Вас в потенциальной аудитории сильно меньше 1%. Когда задачи распределяем по приоритетам, версия для linux, к сожалению, остается внизу.

24

Работаем. Вероятно, просто не осветили этого в статье. Так, мы начинали с аренды серверов в дата центрах. Затем пришли к лизингу и даже покупке в собственность. Это оказалась второе дешевле при расчётах экономики, хотя в моменте требовало больше вложений и значительно больше времени.
наши последние достижения в этой области - самостоятельная сборка серверов из отдельных комплектующих. Это позволяет снизить себестоимость ещё на 20-30 процентов. Таким образом, к схождению экономики шли с двух сторон.

5

у нас есть возможность запускать в облаке не игру, а steam client. Таким образом вы можете играть в любую игру из своего steam.

1. Платежеспособен. Мы зря боялись. Все же речь о геймерах, а игровые новинки стоят 1500р+ за штуку.
2. Не очень гибко. арендовать пробовали, это второе дороже, чем лизинг или собственность. но последние два варианта требуют значительных телодвижений, чтобы снизить мощности

3

Сильно зависит от игры.
На сервере 2 системы. Если игры ААА, то 2 игры. То есть 1 сервер = 2 игровых слота в режиме 24/7.

в Playkey тоже уживаются. В обоих случаях нужен логин в аккаунте стим. Гугл же упирает на запуск сессии прямиком из ютуба за 5 с. Понятно, что решаемо. Просто пока непонятно, как именно в Stadia будет.

Вообще офигенно! :) Ждали анонса облачного сервиса, а Google чуть ли не войну консолям объявил. Оч круто, но пока непонятно по бизнес-модели. Игрок платит? А игры покупает? А как игры из лаунчеров а ля Uplay и Steam уживутся со Стадией? В общем, следим за новостями.

6