Как этот принцип можно использовать дальше в диалогах менеджеров контакт центра (назначение визита в офис продаж), или продажников в офисе продаж застройщика (бронь из визита). И нужно ли?
Проблема в КЦ следующая: менеджерам вместо выяснения потребностей и типа клиента (чтобы доносить в нужной форме), проще говорить фактами- цена, метраж, расстояние до МКАД.
В результате все позиционирование превращается в "цена поднимется через 2 недели, приезжай раньше"
Интересно. Спасибо.
Как этот принцип можно использовать дальше в диалогах менеджеров контакт центра (назначение визита в офис продаж), или продажников в офисе продаж застройщика (бронь из визита). И нужно ли?
Проблема в КЦ следующая: менеджерам вместо выяснения потребностей и типа клиента (чтобы доносить в нужной форме), проще говорить фактами- цена, метраж, расстояние до МКАД.
В результате все позиционирование превращается в "цена поднимется через 2 недели, приезжай раньше"