@Avito так и будете игнорировать мои вопросы и доводы оставленные 3 дня назад под вашим постом?
Прошу указать пункт правил, которые якобы были нарушены, и конкретные факты, подпадающие под эти нарушения. Также интересует текущее юридическое лицо, которое стоит сейчас под брендом Авито, для обращения в суд.
Еще поддержка уже больше 3х дней не отвечает по поводу возврата средств, оставшихся на балансе и за оплаченные услуги продвижения, которые не были оказаны по причине блокировки аккаунта.
Я предположу, что в блок мой аккаунт попал по жалобе пользователя с кем велась переписка, который хотел все сделать за 300р. Потому что в объявлении была указана цена 300р, но так уж устроено авито, что там нет формы для прайса на каждую услугу, и приходится указывать какую-нибудь одну минимальную цену за конкретную услугу. Вот тут я вижу как другие аккаунты вообще указывают 20, 30, 50р за услугу, и ничего - их не банят! "мы блокируем все похожие профили" как вы говорите, но однако как видно это не так. Просто кто-то из конкурентов видимо отправил пару десятков жалоб со своих ботов, и вы на это среагировали ошибочно.
Ну это точно такой же общий ответ. Конкретизируйте что не так с объявлениями? в них описан перечень выполняемых услуг по ремонту, указан действующий телефон, по телефону и в сообщениях можно связаться и оставить заявку, по ней приезжает мастер и выполняет работу. Все максимально прозрачно и четко. Или отклоните объявления для исправления, если считаете, что в них есть нарушения.
Спасибо, доступ к аккаунту восстановлен. А что понимается под "случайно меняющимся поведением"? И предусмотрены ли какие то компенсации после такого ложного срабатывания? т.к. восстанавливать сейчас нужно около 300 объявлений
о каких условиях сделки идет речь?