Главный факторГлавный фактор, который влияет на вовлеченность подписчиков - это понятность вашего контента. Его актуальность для аудитории. Живые тексты.Когда вы пишете, просто представляйте, что пишете сообщение своему другу.Ключевое - это заявки с канала, а не комментарииЧаще люди не комментируют, но покупают дорогую программу. Количество комментариев и реакций в канале напрямую не говорит о том, будут ли у вас классные продажи или нет. Нужно снять фокус с количества комментариев и поставить фокус на количество продаж.Самый классный контент случается с аудиторией тогда, когда вы выстраиваете долгие, классные, теплые отношения: просите их обратную связь, общаетесь с ними в комментариях.СТА, направленные на реагированиеВ одном посте вы дали СТА на заявку, а в другом попросите реакцию. Не нужно постоянно продавать в канале. Иногда можно просто попросить что-то прокомментировать, поставить реакцию - это тоже призыв к действиюНативный пост, в котором люди сами пишут про ваш продуктКлассно работает создание поста в канале с просьбой к своим ученикам: пойти в этот пост и оставить там комментарии - понравилось/не понравилась программа, какие результаты получили.В этих комментариях мы очень четко видим смыслы и фразы нашей ЦА, которыми она общается.Размещаете пост. Просите подписчиков рассказать почему они на вас подписались, почему они в этом канале, что им тут нравится. Это покажет вам ключевые фразы, которыми ваша ЦА общается и подсветит что для них важно. Разгонит активность в канале.Взамен можете подарить какую-нибудь пользу или подписку на ТГ Premium. Это актуально для любой ниши.Разгоняет активность лайф-контент и сюжетная линия в канале. Про них мы поговорим в отдельном статье.ВСЕ О МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАМ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ✅ Главный секрет стабильного заработка✅ Как собрать 100 целевых чатов за 2 минуты?#бизнес #предпринимательство #карьера #опыт #экспертность #профессионализм #профессионал #маркетинг #менеджмент #консалтинг