Заказы новые поступают?
Тут только видео сборки и упаковки снимать, где фиксировать все, что может быть украдено, подменено или сломано.
На ПВЗ при приемке возврата ничего не сверяют. И не упаковывают тем более. Отправляешь в специально приготовленной заранее транспортной упаковке, обратно получаешь свой товар с транспортной этикеткой прямо на нем, на самом заметной месте. Товарная упаковка измочалена, товар испорчен. И сидишь потом с этим кейсом от Озона: видео распаковки возврата снимаешь, видео упаковки ищешь в архивах своих, акты фотографируешь, подробно по несколько раз описываешь-разжевываешь ситуацию сотруднику ТП. Короче тратишь время свое собственное.
Уверен, доказанных компенсаций у Озон предостаточно и многое по вине ПВЗ, который принимает и отправляет возвраты.
Давно бы решили эту проблему: написали б сотрудникам всех партнеров подробную инструкцию, как принимать товар, как сверять его с карточкой товара, фото сделать на приемке, и как правильно упаковать. Уж коробок на ПВЗ хватает, пачками выбрасывают каждый день.
Действительно нам до сих пор не понятно ЧТО и ПОЧЕМУ ТАКИМ способом Озон хочет проверить, и с ЧЕМ (КАКИМИ СЛУЧАЯМИ) площадка борется?
Никого не хочу оскорбить, высказываю только свои размышления на этот счет. Но такое ощущение, что просто кому-то в СБ пришла "светлая мысль" в голову, что это "рабочий способ" проверки. Из серии "К нам пришёл новый руководитель/специалист. Раньше он работал в кредитной организации. И теперь он будет внедрять свой ранее полученный богатый опыт у нас. Ура, товарищи!!!"
Краткий отчет положения дел на сегодня 16.09
1) Утром получили уведомление, что продажи приостановлены из-за просроченных заказов. Как и писал ранее принятые заказы просто изчезли из раздела FBS еще утром 06.09
2) В разделе товары в столбце СТАТУС напротив каждого стоит "Продается". Но в столбце ВИДИМОСТЬ FBS стоит "Скрыт". Небольшой сдвиг в положительную сторону.
3) В ТП отправлено обращение #19773690, где указано, что просрочка по причине Озон. Как можно отгрузить заказ, если его не видишь? Приведены все доказательства и скрины обращений, где об этом писали ранее. ЖДЕМ ОТВЕТ.
4) Ни в обращении #19524227, ни в других ответа или сообщения об изменении дел/принятии какого-то либо решения по нашему вопросу нет. Просто НЕТ.
А вот это ЗРЯ!!!
Лично столкнулись несколько раз с ПОДЛОГОМ и попытками ОБМАНА со стороны ПОКУПАТЕЛЕЙ. Почему попытки? Потому, что храним ГигаБайты видео сборки каждого заказа. Что только не получали в возвратах: и совершенно другой товар, и сломанный, и бывший в употреблении так же совершенно другой товар.
Начну с цитаты: "Меня терзают смутные сомненья!"
Екатерина Петрова - мужчина!!!
Далее смотрим скрины. Начала и конца статьи)))
Спасибо, увидели 16.09. Вот только все просроченные заказы, которые были приняты до данной ситуации пришлось отгрузить. Т.к. это полагается сделать. И на следующий день все они упали в возвраты. Этого следовало ожидать.
Т.е. чтобы не ухудшить свои показатели нужно заплатить доставку, обработку и возврат. Кто будет это компенсировать?
А также 10 дней потери оборота. 1/3 месяца работы.