Способы влияния стратегического брендинга на привлечение клиентов и повышение прибыли здесь: https://t.me/rinreva_branding
1. Вы не ответили на мой вопрос, почему всем пропустившим пуш не возвращаете комиссию? А только Светлане. Я за неё рада и она молодец, что написала об этом. 2. Пишите, что посмотрите, что можно сделать - это вы что имеете ввиду, какие варианты? Тут либо вернёте комиссию, либо нет. А жалобы уже отправлены. 3. И обратите внимание в заголовке пуш «Лучше по номеру телефона», а когда нажимаешь Подробнее, там «Новые условия пополнения» и далее в тексте жирным шрифтом «Будьте внимательны». Почему не наоборот? Вы всех своих клиентов ввели в заблуждение.
@Альфа-Банк, вы автору ветки Светлане ответили, что понимаете, что пуш можно было пропустить и поэтому вернете комиссию, я пропустила пуш, также как и многие здесь, почему всем комиссию не возвращаете? Как устраивать обрыв на линии и заваливать везде, где только можно предложениями о кредитах и ипотеках, так захочешь не пропустишь, а тут важная новость, между прочим две, остаток на дебетовый счет вы тоже перестали начислять, пуш о чем мною был также пропущен. И не надо мне писать про новые вклады и ставки, речь о действующем дебетовом счете. Я считаю, что вами новости намеренно выпущены в пушах и с неоднозначным заголовком «Лучше по номеру телефона», причем тут переводы через приложения других банков. Жалоба в Роспотребнадзор отправлена и в Цетробанк тоже, чтобы знали про ваши формулировки.
У меня тоже списали комиссию и также как Светлана я писала в поддержку. Но мне не предложили вернуть комиссию. То есть вы @Альфа-Банк, пока на всеобщее обозрение не напишешь, не предпринимаете ничего для своих постоянных клиентов? И правильно все пишут, одно уведомление в пушах и все, посмотрите сколько людей пропустили и посмотрите как вы вводите в заблуждение Своих клиентов, теперь я нашла уведомление, по вашему фраза «Лучше по номеру телефона» равнозначна смыслу, что вы ввели комиссию за перевод? Серьезно?
Привет, коллеги, специалисты и эксперты)
С 2006 года влюблена в брендинг и его стратегические инструменты))
Предпринимаю попытки выйти в он-лайн и веду канал, где публикую:
* Экспертный контент про ценообразование, сегментирование и позиционирование.
* Прикладные и авторские методики на примере реальных кейсов.
* Материал по которому готовят специалистов по МВА-маркетингу и бренд-менеджменту в западных бизнес-школах.
Жду в гости) https://t.me/rinreva_branding