Марина Пономарева

+10
с 2022

Эксперт-практик в области стратегического брендинга с 2006 г. Веду канал: https://t.me/rinreva_branding

4 подписчика
0 подписок
Не путайте УТП с Позиционированием

Эффективное, простое и понятное позиционирование не строится на коленке. И даже если есть представление, кто вы, что продаете, когда, для кого и против кого, знания о том, как коммуницировать с целевой аудиторией, справляться с трудностями преодоления каждого следующего порога в выручке, никогда не будут лишними. Речь об одном из инструментов с…

Как бизнесу получить 5 млн за брендинг? Есть такой способ

Сколько вы потратили на брендинг? Если еще нисколько, эта статья будет для вас руководством к действию.

1
Когда вы выбираете врача, вам важно как он выглядит?

Если речь о враче-косметологе и процедуры касаются, например, лица, то конечно да. Тоже самое касается и диетологов. Идеальная фигура или отсутствие лишнего веса будут значительным плюсом в пользу выбора врача.

1
Битва за узнаваемость: Ламборгини VS Феррари

В фильме «Ламборгини: Человек-легенда» зацепила фраза о позиционировании в конкурентной борьбе.

2
Что раньше? Маркетинг или брендинг? Одно без другого невозможно

Давайте рассмотрим несколько ситуаций из практики, из жизни, так сказать.

1
Для тех, у кого нет конкурентов

Одно из распространенных заблуждений, с уверенностью считать, что у вас нет конкурентов.

Зачем бизнесу брендинг простыми словами. И немного обо мне

Часто предприниматели приходят к необходимости разобраться с позиционированием, чтобы понять, что из себя представляет их бренд и как им управлять.

3
Как дела со стратегией? Или почему брендинг является стратегическим

Классические стратегические модели представляют собой портфель товаров, а в реальности компании управляют портфелями, состоящими из пула разных брендов.