Благодарю за оперативность! Так бы поддержка на сайте OZON работала.
Вот почему вопрос решается намного быстрей через сторонний ресурс!? Мистика прям! )))
Благодарю!
Урок на будущее: - Если вам необходимо два и более одинаковых товара, разделите их на два заказа! Иначе потом не докажите что вам прислали не то количество. Такая практика в OZON практикуется, судя по отзывам. Не докладывают товар.
Такая ситуация для на не норма говорят! Ребята да вы почитайте отзывы, сплошь и рядом такая ситуация у вас! Завоевать доверие не легко, а вот потерять...
Ох как знакомо. Месяц мне вешают лапшу на уши что Авито что Boxberry, ссылаясь друг на друга. Крайним ни кто не хочет быть. А я остался и без денег и без заказа.
Ситуация один в один! Даже дата совпадает! Так же с 15.03.2022 мой заказ с Авито перестал обновляться в Boxberry. Ответы на мои обращения что в Авито что в Boxberry идентичны вашим. Ответы по шаблону! Деньги зависли, прада сумма намного меньше вашей, но все же!
Теперь то я знаю что постамат снят с работы!
Зачем тогда было мои заказы вместе со всем постаматом упаковывать!? Тем более прекрасно знали что до 10 февраля в ячейках есть заказы! Штрафовать надо таких владельцев постаматов.
Тем более сам магазин где установлен постамат еще работал 2 дня!
Я с 9 февраля жду. Одни обещания, да отписки.