Alex Po

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Теперь то я знаю что постамат снят с работы!
Зачем тогда было мои заказы вместе со всем постаматом упаковывать!? Тем более прекрасно знали что до 10 февраля в ячейках есть заказы! Штрафовать надо таких владельцев постаматов.
Тем более сам магазин где установлен постамат еще работал 2 дня!
Я с 9 февраля жду. Одни обещания, да отписки.

Благодарю за оперативность! Так бы поддержка на сайте OZON работала.

Вот почему вопрос решается намного быстрей через сторонний ресурс!? Мистика прям! )))
Благодарю!

Урок на будущее: - Если вам необходимо два и более одинаковых товара, разделите их на два заказа! Иначе потом не докажите что вам прислали не то количество. Такая практика в OZON практикуется, судя по отзывам. Не докладывают товар.

Такая ситуация для на не норма говорят! Ребята да вы почитайте отзывы, сплошь и рядом такая ситуация у вас! Завоевать доверие не легко, а вот потерять...

Ох как знакомо. Месяц мне вешают лапшу на уши что Авито что Boxberry, ссылаясь друг на друга. Крайним ни кто не хочет быть. А я остался и без денег и без заказа.

Ситуация один в один! Даже дата совпадает! Так же с 15.03.2022 мой заказ с Авито перестал обновляться в Boxberry. Ответы на мои обращения что в Авито что в Boxberry идентичны вашим. Ответы по шаблону! Деньги зависли, прада сумма намного меньше вашей, но все же!

2