Саботаж, или «НЕ НУЖНА НАМ ВАША CRM»

Небольшой город. Клиника, в которой трудятся 50 врачей. Несколько зданий, разделенных на направления, что пользуются спросом в городе. И старший администратор, размахивающий руками с криками: "до нас не могут дозвониться из-за твоего Битрикса…" Соответствующий доклад директору.

Нам не нужен или нужен Битрикс, потому что… свой вариант напишите в комментариях к статье, буду за это очень признателен.

Моя жена занимается маркетингом и продвижением нашей компании. По долгу службы она часто слушает разговоры с клиентами, участвует во встречах. В том числе с действующими клиентами. После одной из этих встреч она предложила написать книгу «1001 причина, почему сотрудники клиники не хотят работать в Битрикс24» и я с ней согласен по нескольким причинам:

  • Битрикс обнажает проблемы в коммуникациях, да, именно обнажает. Пропущенные звонки и необработанные карточки сразу на виду, их не скрыть.
  • Битрикс рассказывает, кто неэффективен. Несвоевременно отвечает в чате или не берет трубку на рабочем месте.
  • Система контроля в Битриксе не дает закрыть карточку, если её не обработал.
  • CRM не позволяет бездельничать, поскольку реагирует уведомлениями руководителю на нарушение регламента.

Именно эти возможности системы позволяют клинике обрабатывать максимум, увеличивать выручку.

В моей практике клиники поделились на 3 крупных лагеря, безусловно, каждый из них зависит от руководителя и умения подобрать команду:

  • Лагерь, где люди стараются, даже не имея технических возможностей. В этом случае система помогает работать.
  • Лагерь, где персонал на местах юлит, имея технологии под рукой. В этом случае система заставляет работать.
  • Лагерь, где руководители среднего звена блокируют прозрачность по известным только им причинам. В этой ситуации необходимо сначала переехать в лагерь 1 или 2.

Оперативные задачи и замыленность взгляда приводят к тому, что руководитель зачастую не понимает ситуацию до конца, считает всех сотрудников самоотверженными. Судит по себе. Ведь никто в лицо не скажет: да, мы положили «болт» на звонки наших пациентов. Поэтому определиться с лагерем можно только после установки системы и оцифровки ситуации.

И надо помнить, что старание всегда приводит к результату. Технологии развязывают руки тем, кто действительно хочет, они лишь помогают убрать барьеры и лишние рутинные действия. Ну, а наша команда bizzup помогает запустить CRM в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда