Альфа-банк не даёт доступ к брокерскому счету, после перевода от брокера ВТБ

Брокер ВТБ осуществил перевод моего портфеля к брокеру Альфа-банк в связи с санкциями, наложенными на ВТБ. При попытке получить доступ к брокерскому счету по инструкции банка Альфа-банк выводит сообщение "Мы не нашли информации о вас в системах банка". Разговор с оператором Альфа-банка позволил выявить причину, которая заключается в том, что ранее у меня был открыт счет в их банке, но в системе не указан номер телефона, поэтому возник конфликт данных. Так и есть, ранее в этом банке у меня была зарплатная карта, которой уже больше 7 лет не пользуюсь. Чтобы получить доступ к своему портфелю, оператор отправляет явиться в отделение банка с паспортом. Все бы ничего, но я нахожусь в другой стране и явиться в отделение банка не могу физически, а доступ к портфелю нужен срочно. Может кто-нибудь знает, как решить данный вопрос удаленно? Не очень понятна еще система, ведь ВТБ передает все мои данные, в том числе и подтвержденный номер телефона, если все данные соотнеслись, то почему просто нельзя привязать подтвержденный номер телефона? Сервис не радует уже с самого начала, в Тинькофф банке все вопросы решаются быстро, легко, просто и главное удаленно. В общем, буду благодарна за любой совет, что можно сделать, чтобы получить доступ к портфелю, находясь в другой стране.

11
12 комментариев

Решили просто отметить, что урегулировали ситуацию и восстановили доступ к приложению. Всегда рады помочь 🙌🏼

Ответить

Слова Альфа-Банка о урегулировании ситуации подтверждаю, доступ к приложению получила💃
Мне прислали в личку инструкцию, выполнила все условия, в итоге мой номер телефона обновили, я появилась в системе и смогла получить доступ к брокерскому счету (все бумаги на месте😊). И важно, что все оперативно и удалённо, то о чем я мечтала.
Спасибо сотрудникам Альфа-Банка, которые не прошли мимо и вошли в мою ситуацию, я безгранично благодарна им, сэкономили нервы, деньги и время😊.

1
Ответить

Феноменально как Вам это удалось? Я уже и всю выполненную инструкцию отправила им на почту и в чате докопала, про оборванную горячую линию я вообще молчу. А результата как не было так и нет🤷‍♀️Сегодня буквально получила сообщение, что новый номер наконец-то согласован, но приложение которое по прежнему не даёт зайти в лк, так не считает🤦‍♀️

Ответить

Вообще не радует. Приложение отвратительное, торговля иностранными акциями так и не работает ( и неизвестно когда заработает). Как только будет возможность все продам и свалю из этой помойки.

Ответить

У вас хотя бы доступ к личному кабинету есть) У меня там крупная сумма зависла в облигациях, и я понятия не имею, когда смогу распорядиться ей, а оооочень нужно.

Ответить

Елена, приветствуем.

Хотим помочь решить вопрос. Запросили у вас данные в личке, проверьте пожалуйста 👌

Ответить