Мерзкие слова-маркеры, которые много говорят о том, кто их использует
Я вам сейчас покажу способ, который в 99% случаев помогает понять, что текст читать не стоит. Итак, для этого вам нужно всего лишь...
Запомните нижеследующие слова, и если вы их встретите в какой-либо статье или тексте, вероятность того, что там написана полная чушь, стремится к единице.
- Коуч (коучинг)
- Ментор (менторинг)
- Токсичность (в контексте человека)
- Эмоциональный интеллект
- Выгорание
- Инклюзивность
- Цифровая трансформация
- Софт скиллс
- Экосистема
- Автоворонка
Примеры плохих предложений
Пример хорошего предложения
Вместо вывода
Многие слова из списка выше часто используют люди, которые хотят вам впарить какую-то фигню - будь то продукт или услугу. Также их любят писать/говорить эйчары и другие люди, которые хотят нагнать важности и придать налёт профессионализма своим словам. В действительности же за этими словами скрывается в лучшем случае ничего, в худшем - туман и неопределённость. Поэтому избегайте текстов с этими словами и людей, которые за ними стоят.
С вами был слегка придурковатый коуч по развитию эмоционального интеллекта.
Но ведь эта статья наполовину состоит из этих самых слов. И даже пример информативно не так, чтобы сильно отличается от антипримеров.
Правильно. А это значит, что данный текст - тоже лабуда и хрень. В качестве моральной компенсации за потраченное время можно похуесосить автора в каментах, например.
С вами в комментах неинтересно - интеллект за матами не разглядеть. Даже эта статья на голову выше.
Тогда рекомендую руководствоваться правилом: если интеллект не разглядеть, значит, его нет. гг
Это верно.😊👍
"Умные слова" часто используют "втюхиватели" при этом без понимания смысла. Несколько лет назад я занялся производством товара (для своей сферы деятельности) и когда он стал востребован за пределами работы (т.е. уже пришлось делать для пользователей, а не только для себя) - встал вопрос о том, как грамотно оформить описание. Изучив значения используемых слов другими производителями, первым делом было решено таковые вообще не использовать, а писать честно и прозрачно "что, где, из чего, зачем и почему" и на максимально понятном языке обычному человеку. Но данный опыт раскрыл глаза на маркетинг в описаниях различных продуктов разных сфер - от банковских услуг до шампуней - и они теперь вопринимаются иначе... А количество подобных слов обычно пропорционально "навару" на товаре. ;-)
Счастлив тот, кто умеет быть простым в сложных отношениях.🙂👍
Отличная мудрость! 👍
Пример хорошего предложения
Я купил ящик пива.
Пример отличного предложения
Я купил бутылки виски.
Пример печального предложения
Я купил ящик пиво, бутылки виски, но не успел допить... меня отправляют на ...
Пример хорошего предложения
Я переспал с тёткой.
Пример отличного предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером.
Пример печального предложения
Я переспал с тёткой с 5 размером, но поймал сифилис...
Пропущен пример грустного предложения:
"Я переспал с тёткой с 5 размером, но её ствол упирался мне в ногу..." :-D
Это уже ЛГБТ и запрещено в России.🤣
Так и пример грустный. 😆👌
Да, грустный до такой степени, что долго смеялся, не мог остановиться.🤣👍
Это потому, что пример теоретический. ;-)
🤣🤣🤣 супер!!!👍
Пример печального предложения:
"Я купил ящик пива, бутылки виски, но... йопаный гололёд!!!"
Всегда можно найти выход из любой ситуации - посидеть там же и охлаждённое пиво, и виски с льдом...
Ага. Главное не перепутать жёлтый снег с жёёолтым снегом... 😄
На первое время можно и перепутать, но потом... Практика вещь тонкая, как восток.😂
Бгг - сполз под стол)))
Прямо пора переводить отношения в хорошее предложение)))
И не на востоке, а то можно попасться на грустный вариант с этой их тонкостью. 😂
Это как в том номере с Харламовым, где он спрашивал: "прибить или приклеить?"
Не смотрел. Чо там?
лучше загуглить и посмотреть - там все эти маркеры и десятки других
Позырил, ага.
Вообще, интересная статья, спасибо! Поддержу
Актуально ещё и для отписок, будь то структуры различные государственные или просто поддержка сайтов: отличаются только конкретными "маркерами", а смысл тот же: при виде некоторых шаблонных слов ясно, что можно дальше не читать. Типа, ваш звонок очень важен для нас, поэтому повисите сто пятьдесят раз по две минуты, подозванивайтесь триста раз до оператора, чтобы узнать, что мы не даём контакты вышестоящих сотрудников и вообще нафиг отключили голосовую связь, чтобы в случае наших неправомерных действий вы могли пожаловаться на наше бездействие только нам, которым на вас пофиг. Как-то так)))
Прости, бро, провафлил этот текст, так как на фоне выгорания прорабатывал с личным коучем эмоциональный интеллект, а потом проводил с ментором работу над цифровой трансформацией экосистемы.
Кстати, помимо «Я купил ящик пива» есть еще одна фраза. Звучит примерно так: «Подписывайтесь на мой телеграм-канал»
прекрасная подборка
А как же слова и фразы:
я в ресурсе
визуализация желаний
Не смог всё сразу вспомнить. Надо будет как-нить вторую часть написать, ибо кроме твоих примеров их ещё немало.
Инклюзивность же это еще и про инвалидов, например.
Предложение просто надо по другому строить, а не как в примере :)
"проживать эмоции", "откликается" - туда же