Александра Михайлова

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вот о чем и речь, как сказали в банке, пока нет возвратного чека - деньги магазин не вернул. Формируется чек автоматически при возврате денег.

Звонила в тех.поддержку, никакой отметки о том, чтобы ускорить обращение нет, более того, срок рассмотрения называют 22 августа. Я не прошу рассматривать мою заявку, я требую вернуть деньги за отмененный заказ. Пришлите возвратный чек!

Самое интересное, это фраза в ответе: «…дождитесь итогового решения». Т.е.они еще решают, вернуть деньги или нет.

Там робот отвечает, человек не всегда подключается.

Доставка в снт, указала адрес на карте, сохранила. Это я сделала в приложении, а сам заказ оформляла на компе на след.день. Оформила заказ, выбрала адрес из сохраненных. А потом обратила внимание, что снт называется одинаково, но один адрес МО, второй - Владимирская обл. Причем открыла сохраненный адрес из приложения - все верно, а открываю в браузере этот же сохраненный адрес - неверный, другая область.

Написала в Роспотребнадзор и здесь. Деньги долго возвращали. Дней 40.

Возврат может происходить до 30 дней, если деньги отправят в банк и подтвердят это возвратным чеком, а мегамаркет деньги просто не возвращают. Регистрируют обращение, 3 рабочих дня рассматривают, а потом говорят, что был технический сбой и регистрируют новое обращение. Это просто мошенническая схема.

У меня было год назад такое и сейчас. Ситуация один в один. Разговариваешь как со стенкой. Ждите возвратный чек, но чек не дают. Хорошая идея с МВД, надо тоже написать.

Мне тоже пришлось отменить заказ по причине неправильного адреса. Метку ставила на карте, не могла я ошибиться с областями (МО и Владимирская). Адрес добавляла в телефоне, а заказ позже сделала с компьютера и адрес, который сохранен в ЛК открывается по разному на разных гаджетах. Деньги за отмененный заказ не возвращают:( Уже и здесь написала, и звонила на горячую линию.

Сила интернета - письмо в Роспотребнадзор и публикация здесь дали свои плоды. Деньги вернули!