Алексей Масленников

+9
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Забавно. Вы используете чужой продукт, бесплатно, в данном случае Youtube. При регистрации учетки соглашаетесь с условиями владельца. Но когда владелец сервиса закрывает вашу учетку (имеет право по причине того, что он владелец), начинаете возмущаться. Вы совсем борзые?
Свобода слова, говорите? Так свобода слова и заключается в том, что вы можете перейти на глючный RuTube или тормознутый VK.
Не умеете себя вести - пиzdуйте обратно в "совок". Приличных людей не банят, банят борзых.

2

Это все здорово, но:
1. Таких "станций" крайне мало, чтобы делать погоду на рынке.
2. Сомнительно, что целевой клиент сети "Перекресток" будет таскать с собой пустые бутылки в магазин. Это не тот контингент.
3. Экономический результат пока не виден, а значит похоже чистый PR.
4. Эти бренды вообще плохо представлены на рынке.
5. Обслуживание... Кто-то должен проверять, доливать и ... подтирать.

Вы серьезно полагаете, что Маск принимает решения на основе эмоций? Вроде как послали его, а он обиделся и закрыл проект? Или для начала следует смотреть экономику, прибыль и стоимость активов?

Концепция определенно востребована - автоматически анализировать текст. С другой стороны, прилизывать текст ради того, чтобы не попасть на цугундер, это и в страшном сне не приснилось бы лет 20 назад.

iOS лучше, но нужные мне приложения почему-то только на Android. Особенно софт по управлению сторонним "железом".

2

Вопрос о вашем продукте. Чтобы его попробовать "бесплатно" надо использовать Телеграмм. Вы как маркетологи считаете это правильным решением? Пользователю нужно инсталлировать приложение, потом долго нажимать всякие ссылки и кнопки. Вы полагаете, что так отсеиваете пустых любопытствующих? Я вижу "странное" отношение к своему потенциальному клиенту и даже не знаю, как к этому относиться. А примеры заполнения/использования? Их нет или их просто трудно найти? А вы в курсе, что PDF формы можно сделать заполняемыми?

Полагаю, что феномен IKEA в чрезвычайном внимании к покупателю. И тебе детская комната и туалет и столовая и четыре вида тары для покупок и всякие карандашики/линеечки. И никаких приставучих продавцов.
И возьмите Hoff или Мой дом - туда и ходить не хочется.

Деньги=польза. Из этой парадигмы исходят все индивидуумы. Если индивид пользы не видит, то и платить не будет. Следовательно вопрос в том, почему люди не видят пользы? Оплачивать эго зазнавшегося "гуру"?

1

У меня самый глупый вопрос, как получили таких заказчиков?