А кто еще таким образом решил вопрос с координатами в клиентских базах такого масштаба? Насколько я знаю, даже 5 лет назад не было достойных инструментов для геокодирования, ну, а 10 лет назад и вопроса такого не стояло
Вы, наверное, не в рынке, поэтому поняли кейс таким образом
Выше отвечала уже, что 9% - эффект от внедрения GPS-логирования, а не от всего проекта автоматизации дистрибуции.
Инновация тут не столько на стороне программных решений, сколько на стороне процессов. Системы автоматизации торговых стоят почти у всех, сервисами для геокодирования пользоваться уже научились, а извлекать дополнительную выгоду из таких "проектов в проектах" умеют далеко не все.
Александр, вот поспорю с вами. Националы и крупные регионалы (и даже мелкие региональные) уже автоматизировали торговых, GPS-мониторинг сегодня - гигиенический фактор. А компании типа описанной в кейсе, выжимают из систем SFA максимум, и растут, растут поперек рынка. Конечно, это синергетический эффект, но все же, без автоматизации сегодня на этом рынке делать нечего.
У внеофисной работы, безусловно, свои особенности. Но истории про халявить и халтурить - это не истории про высокие бонусы и карьерный рост
Олег, а когда сразу-то? Когда первый завод построили? Автоматизация - это вопрос зрелости процессов, в первую очередь.
Рост прибыльности торговых команд на 9% в масштабах национальной компании - это серьезные деньги, которые многократно окупают инвестиции в проект автоматизации.
9% - это итоги совместного с Dadata.ru проекта по геокодированию торговых точек. Общая эффективность автоматизации торговых представителей, конечно, значительно выше
Я вам в фб написала