Too Good for You

+25
с 2022

Борюсь с некачественным инфобизом и контент-маркетингом. Делайте нормально блэт

1 подписчик
4 подписки

"Ребята" это у вас в инсте наверное, тут так не стоит общаться

Два года VC ждал от вас первого комментария, и вот он - благодаря этой статье. Как здорово наконец начать

2

Как видите по оценкам, все же никому

этот тоже

этот копипаст из вашей инсты тут никому не нужен

Так что вы сейчас делаете и почему? Где ваш самоконтроль был, когда лили тут воду

Открытому и душному)

1

Иван, вы бы хотели например, чтобы вам автомобиль чинил душнила или творческий улыбатор?

1

Собрать вам 5 основных причин, почему этот копипаст из вашей инсты тут никому не нужен?

согласен) Ну вообще это просто логика

1

"уметь в.." - это и есть отвратный англиканизм, just google it

3

Я вообще не из маркетологов. А в вашей лиге про воронку не знают? Что если сверху налить мало трафика, то и по ссылочкам некому будет переходить.
С этой статьи вы получили 1 переход, в лучшем случае и тот из любопытства

Как статистика за первый квартал тут играет роль вообще?) До мая все думали вот вот инсту откроют

А какие показатели вы смотрите? Просмотров мало, лайков нет, комментариев нет. Что тут суммировать?

Берете 3500 в час, и даже копирайтера не удосужились нанять для статьи, а мне ради чего стараться?

1

Отличная подруга! Попросили зарегиться и оставить коммент - все четко сделала 👍

4

Так это и есть вопрос по теме, как заходит ваш собственный контент на площадке, вы же себе делали контент план?

Поделюсь своим печальным кейсом: "утренних страниц" не оказалось, рулон закончился

2

У нас тоже был HR играющийся с аналитикой и скидывающий отчеты директору. Сравнивали текучесть, вовлеченность и вот это все при 60 сотрудниках. Сравнивали кварталы, притом что за это время могло прийти-уйти до 20% и это вообще новые люди. Зарплату, насколько я знаю, этот человек получал.

При каких объемах данных эти графики становятся хоть насколько-нибудь репрезентативными?

1