Доля России в структуре китайского автоэкспорта в мае — 16,4% Вот вам маленькое упоминание в поддержке китайского автопрома, который валит япов.
Наработанный годами конский процент.
Так в хорватии продукты еще недавно были лучше.
Пару лет проживете, можно податься. Я бы советовал все таки на Испанию посмотреть, все тоже самое но инфраструктурно на порядок лучше.
DongFeng наверное запустят в производство
Если вы такие профессионалы, то должны приблизительно понимать кто возит сюда официально кофе. Есть Сиба вендинг - у них родная лавацца, вот на нее и можно ориентироваться. Думаю и остальных поставщиков вы знаете. А Вайлдберриз давно уже за подделки надо на бабки ставить. Кофе это не страшно, а вот поддельные запчасти и масла это ужасно. Сэкономив 300 р можно влететь на колоссальные сумму, или купив поддельные колодки попасть в аварию (из личного опыта)
Криво сделанная смотрешка, не смогла нормально даже неделю отработать. Подписался на премьер, не смог сериал досмотреть. Начало его вышибать, каждые пять минут. Позорище.
Замечательно, из-за курящих всегда заминка на кассе
Миллиниалы изобрели EXCEL
Ушла так ушла
Ярд оно точно не стоит. А Сега могла бы вспомнить, что она и приставки делать могла когда то.
Кстати Ровио русофобская контора, забанила птичек для России на яблоковой технике.
Написано же , что это не Виза, не дает.
Тоже на днях снесли аккаунт. Болтались 700 р на Авито кошельке. Заполнил форму на вывод. Через пару дней не могу войти в аккаунт, тоже несколько лет ему, хорошие отзывы и подписки на меня. Аккаунт удален, оказывается деньги можно вывести только с удалением аккаунта, причем без предупреждения. 700 р вернули. Вернуть аккаунт нельзя. Создать новый на том же телефоне нельзя. Ну короче могут грохнуть в любую секунду по любой причине. Если бизнесом займетесь делайте сразу 10 разных площадок. А я свой личный буду снова делать.
Необходимость регистрации, сайт еле открылся, какие то жесткие ограничения. Ребята так рынок не завоюешь, пока anydesk не отключился от нас. Вы только пришли, дайте возможность привыкнуть, наберите 1000 000 пользователей, а потом тарифы вводите.
Непонятна ситуация с WP Cerber Security, в WP его выпилил, но на сайте разработчика он есть https://wpcerber.com/installation/
Похоже конкуренты наехали. По моему опыту (не той куче как в переводной статье) Самый годный плагин безопасности для WP
Есть конструкторские традиции. У Хонды вот раньше почти на всех бензиновых моделях был ОДИН масляный фильтр. Традиции много значат. Подгони VAG мерсовским сервисменам, они будут очень недовольны, сам наблюдал.
"Под крышами Парижа" Хорошая книжка Г. Миллер
Салонный фильтр на разных машинах по разному меняется, на тойоте например в 3 секунде, а в ниссане навыки гинекологии пригодятся.
С аккумами могут быть проблемы на новых тачках, на Аркане можно например мозги сжечь при коротыше.
А зачем оно там, там Hugo Boss на каждом углу, причем весьма приличном
О как же хорошо , что я не влез в футболки. А мысль была. Даже Амерских коллекцию набрал штук 50, но все сам сносил.
Сейчас на авито это улетит мигом
Из свежего кончается полугодичная реклама на картах Яндекса, продаваны начинают наяривать усиленно раз в два дня. Периодически отшиваю их к финансовому директору, они очень хотят помочь с настройками, обещают перезвонить в четко обозначенный день , в конкретное время, но получив бабло испаряются. Видимо до следующего полугодия.
Сейчас с яндексом у меня основная проблема это левые откровенно негативные отзывы. Очень тяжко с этим бороться.
SEO это вчерашний день, сейчас рулит оценка компании около 5 и отсутствие негатива в отзывах. Конкуренты они же добрые. Яндекс надо отдать должное активно борется с черными аккаунтами негативщиков. Но очень трудно удаляет разовые отзывы.
Есть в этом Зерно. Как и в любой рекламе - Уникальность и отличие от других. У всех объявления желтые, а я красный.
Поподробнее , где такие настройки?
Вам дать все 30 компаний за 10 лет ?
Как бы сказать получше, есть некоторая разница между сторонним настройщиком и человеком на постоянной основе живущим в теме СТО. То что вы там рядом повертелись и увидели какую то возможность это очень хорошо, но тут по мимо вас мега конкуренция, особенно в Москве, особенно на определенных марках машин. И решение по рекламе было найдено, но оно оказалось вне поисковых систем. Я все это к тому, что несколько лет директ приносил реальных клиентов в достаточном количестве и вполне себя отбивал, даже без сильно углубленной фильтрации.
"механик при каждом запросе на стоимость детали, лезет в нетбук. Оказалось, что помимо бренда, модели и года выпуска, есть ещё техническая номенклатура деталей" - я думаю тут у каждого кто в автобизнесе будет истерика.
Работаю в авто-тематике (автосервисы) -10-5 лет назад директ был вполне эффективен при бюджете от 5000 -15 000 в день , потом начались такие сливы бюджетов в никуда. Сейчас имеет смысл давать рекламу только для сетевых сервисов , которые смогут позволить от 40 000 в день сливать. Только деньгами можно склики победить. И да надо иметь штук пять раскрученных сайтов, что бы еще хоть выдачу забить немного. Кстати вот вам еще миф - наличие сайта в директе сильно влияет на позиции в основной выдаче, так что имеет смысл полгода потратить некоторое количество денег. Итог в целом из 7 организаций, кто раньше давал рекламу, сейчас не дает ее никто- причина дороговизна и слив бюджетов. Т.е она не окупается, а по карману бьет. Отдельно стоит сказать про невозможность , даже из принципа опротестовать бесполезные клики.
Естественно применялись все стратегии таргентинга и настройки аудитории.
А еще наблюдался очень сильный рост цены за клик, когда он стал больше 500р. Конкуренты же видят такие вещи и радостно уничтожат ваши ставки, поэтому только массированная реклама как то может это отбить. К счастью есть другие стратегии привлечения клиентов. Да и сам яндекс это видит, поэтому занялся продвижением рекламой на сервисе карт, там хоть как то можно пролезть. Яндексу совет снизить цену за клик до разумных приделов, начать жестко фильтровать траф и все таки позволить опротестовывать явные склики.
И над этой статьей сверху реклама Альфа банка
прям такая доля, что аж завод в Питере отгрохали