ЯМ становится все лучше, но приложение работает значительно медленнее, чем у конкурентов, а фильтры совсем треш.
Мне так Авито два раза отказались удалять отзыв покупателя, сославшись на то, что доказательств я не предоставил, хотя, казалось бы, все очевидно. Продавал стул, покупатель перед покупкой несколько раз уточнял у меня вопросы в чате + при личной встрече проверял стул, спустя неделю после покупки оставляет отзыв с двумя звездами, якобы из-за того, что я продал стул со сломанными креплениями, хотя, повторюсь, покупать тщательно проверил стул, на фотографиях в объявлении видно, что крепления целые. И главное, покупатель написал негативный отзыв только спустя неделю, хотя со слов покупателя, поломку она заметила сразу же по приезде домой!
Объясните мне, пожалуйста, недалекому, почему в Яндекс.Еде в мобильном приложении до сих пор нет отзывов о доставках, только общий рейтинг?
С чего я должен уезжать, если это моя страна? Это такие как вы привыкли в любой ситуации затягивать пояса и прятать голову в песок)
Плюс - там можно все послушать, минус - консультанты не все и не всегда могут подсказать что-то грамотное.
@Ozon что скажете?)