«Яндекс Еда» разрешит ресторанам самим отвечать на отзывы в приложении

И будет присылать ежедневные отчёты о продажах в Telegram.

  • «Яндекс Едой» объявила, что с 1 мая все рестораны, которые подключены к сервису, смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчёты о продажах и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
  • Раньше на отзывы могла отвечать только поддержка «Яндекс Еды». Клиенты будут видеть сообщение от ресторана в приложении в разделе поддержки или в виде письма на электронную почту. По собственным данным, эта функция возглавила список запросов к сервису от партнёров по итогам 2021 года.
  • Рестораны смогут получать выплаты ежедневно, это поможет сократить кассовый разрыв. И смогут подключить детализированные отчёты по заказам в Telegram.
  • Для небольших ресторанов, которые не набирают больше 30 заказов в месяц, услуги будут стоить 1 рубль в месяц до конца года. Для остальных такая цена будет действовать только месяц.
  • Также все рестораны смогут подключить услуги персонального менеджера для решения вопросов, связанных с платформой. Раньше они были доступны только ключевым партнерам.
Ответ на отзывы в «Яндекс Еде»
Ответ на отзывы в «Яндекс Еде»
55
16 комментариев
32
Ответить

жестко, наверное тем, кто вовремя свой номер на экране не увидел, кассир в КФС Армавира говорит - эй, ебл*н, проснись!

7
Ответить

Импортозамещенный сервис

1
Ответить

Кажется подборка взрывных переписок "клиент\исполнитель" будет стремительно пополняться)

Ответить

Яндекс.Еда разрешит ресторанам самим продавать личные данные клиентов.

12
Ответить

Рубль за клиента

Ответить

Объясните мне, пожалуйста, недалекому, почему в Яндекс.Еде в мобильном приложении до сих пор нет отзывов о доставках, только общий рейтинг?

4
Ответить