Оформление карточки товара Wildberries и подготовка к рекламе

Начинающие предприниматели и неопытные в сфере онлайн-торговли думают, что самое важное – это найти средства, купить товар и начать продавать, спокойно «грести деньги лопатой» и летать каждый месяц на Мальдивы.

Команда Mplays не хотела бы вас расстраивать, но после закупа товара начинается самое интересное, и то, какие шаги вы предпримите напрямую повлияет на ваше финансовое состояние.

Выделиться среди сотни, а то и нескольких тысяч конкурентов в мире изобилия и перенасыщения рынка та еще задача. Ваш магазин на маркетплейсе, каждая карточка товара и сторонние «вспомогательные» социальные сети - визитная карточка и лицо бренда!

Легкий пример:

«У кого вы охотнее купите духи Chanel: в бутике с приятным интерьером, вежливыми консультантами и ароматом даосских роз в зале, или в ларьке в переходе метро?»

Мы перевели акцент внимания на оффлайн торговую точку, потому что они также наглядно показывают уровень, который предлагают бизнесмены, и детально отражают портрет потенциальной целевой аудитории, котора будет у вас покупать.

Карточка товара на маркетплейсах – САМЫЙ ВАЖНЫЙ инструмент для продажи. Если она оформлена ужасно, даже при миллионных рекламных бюджетах у вас не захотят купить товар. И наоборот, красивая, правильно оформленная карточка сможет ускорить ваш рост на пути к богатству.

Есть определенные правила и механизмы оформления:

  • Качественные фото и инфографика товара. Мы также рекомендуем записывать короткое видео товара, оно помогает потребителю быстрее принять решение о покупке;
  • Проработанное SEO – описание, где важно указать не только самые явные ключевые запросы, но и охватить все «хвосты», чтобы попасть в большое количество поисковых запросов покупателей;
  • Максимально заполненные характеристики товара;
  • Постоянная работа с вопросами и отзывами, выстраивание диалога со своей аудиторией. Именно там кроются все «боли» и «ценности» клиентов, которые помогут вам в дальнейшем настроить эффективную рекламу на ваш товар.

Социальные сети вашего бренда также должны быть «причесаны» и несомненно быть «живыми» и действующими, чтобы у покупателей не складывалось впечатление пустоты, если конечно вы планируете хотя бы в одном из сценариев продвижения вести туда людей. Это не обязательный пункт продвижения, на который можно не тратить силы, а спокойно заменить его на сотрудничество с Mplays, и это выделит вас среди многих, сделает клиента –повторным.

А теперь мы расскажем вам то, чего вы еще не слышали, и о чем молчат опытные маркетологи!

Для хороших продаж идеально действую психологические триггеры, которые продавцы незаметно используют в своих карточках на маркетплейсах, и позволяют из двух абсолютно идентичных товаров подсознательно открывать и покупать проработанную карточку по этим пунктам:

  • Учитывайте биологические особенности мозга человека, который разделен на 2 полушария. Правое отвечает за картинку, левое – за информацию и текстовую составляющую. Поэтому всегда делайте на инфографике сам товар справа, а уже текст с характеристиками и «плюшками» - справа.

Люди, которые делают все по наитию и не разбираются в маркетинге заведомо отталкивают покупателей, которые на подсознательном уровне не воспринимают такие товары.

  • Ментальная связь с покупателем по фото. Сейчас расскажем, что это: представьте, вы берете кружку кофе утром и наслаждаетесь ароматом свежезаваренных зерен… А кружка у вас в правой руке. И когда приходит момент найти новую кружку для кофе и пополнить коллекцию вам попадется картинка, где ручка симпатичной кружки повернута как раз вправо. Ваше подсознание уже посылает вам сигналы, представляя, как эта кружка удобно лежит у вас в руке. И так с каждым товаром – в теплый плед можно укутаться у камина или под елкой, шампуры позволят наслаждаться сочным мясом, книгу обязательно фотографируйте с рукой, которая ее держит в кадре, а женское кольцо прекрасно подходит для того, чтобы подарить яркие эмоции.
  • Подбирайте моделей для демонстрации ваших товаров очень тщательно, начиная от веса и роста, до взгляда и улыбки. Модель должна на 100% отражать портрет покупателя, привлекать внимание и излучать добро. Люди охотнее покупают у людей, которые похожи на них или являются эталоном красоты.
  • Многофунциональность и универсальность товара. Больше чем скидки и акции люди любят товары, которые принесут им максимум пользы, а ваша задача красиво их расписать.

После того, как вы упаковали товары, словно сумку Dior в бутике, вы готовы к рекламе не только внутри маркетплейса, но и особенно на внешних ресурсах: сайтах, социальных сетях и мессенжерах, которые, как показывает практика – гораздо эффективнее!

Не забывайте, что каждая реклама должна быть проанализирована, рассчитана и проверена на эффективность, а с этим поможет Mplays!

88
Начать дискуссию