SEO на WildBerries и факторы ранжирования ключевых слов с Mplays.ru

Поведение покупателя на маркетплейсе максимально предсказуемо, и в 9 из 10 случаях, человек перед покупкой вводит в поисковую строку запрос того товара, который ему необходим.

Соответственно, нужно сделать так, чтобы после написания запроса, покупатель увидел ваш товар в списке предлагаемых.

Начнем с того, что этот самый запрос у вас должен отображаться в карточке товара, где именно? Есть несколько мест:

  • Название
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы и ответы на вопросы

Название состоит из 40 символов, которые отражают суть товара и являются приоритетным запросом продажи.

  • Пример хорошего названия «Чайник заварочный стеклянный 900 мл»
  • Пример, как писать не надо «Красивый чайничек для уютного вечера».

Описание дает нам простор для демонстрации знания SEO и литературного умения, ведь 5000 символов это целое сочинение про ваш товар, которое ранжируется в поиске, и каждое слово там важно!

Не верьте тем, кто говорит, что алгоритмы видят лишь первые 2-3 предложения, первую 1000 символов и т.д. Алгоритм видит каждое написанное в описании слово, умеет подбирать окончания к нему и составлять словосочетания.

Есть огромное количество специальных сервисов подбора семантики, но обрабатывать ее нелегкое дело, потому как просто загрузить через запятую не получится. Тогда вашу карточку просто не будут показывать, ведь вы нарушите правила торговой площадки.

Грамотное работающее описание – это сочетание SEO и продающих характеристик товара, написанное читаемым языком для людей.

Далее переходим к заполнению характеристик, максимально уточните параметры изделия, которое продаете. Например, если это «домашние тапочки», то укажите в категориях варианты из предложенных самой системой маркетплейса:

  • назначение – «тапочки», «тапочки для бани», «тапочки одноразовые»
  • пол – женские, мужские, детские
  • сезон – «демисезон», «круглогодичный», «зима», «лето», и т.д.

Все характеристики, которые подходят под ваш товар помогают в увеличении показов покупателю.

Отзывы и вопросы клиентов также видит умный робот площадки, и если вы пишите в ответе «спасибо, что купили наши классные розовые домашние тапочки с мехом», то вы автоматически обрабатываете поисковые запросы «розовые тапочки», «домашние тапочки», «тапочки с мехом».

Не нужно использовать запросы, которые не относятся к вашему товару.

С ключевыми словами немножко разобрались, теперь переходим к самому интересному, к десерту, то есть к ранжированию товара.

Почему одинаковый товар у одного селлера на первой странице по запросу, а у второго селлера на 100й?

Как работает алгоритм поиска на Wildberries

Wildberries официально не раскрывает информацию, как происходит процесс ранжирования, но миллионы пользователей и коллективный разум давно вычислили систему, и узнали, что влияет на умную машину:

  • Название и описание товара соответствует поисковым запросам покупателя.
  • Продажи товара. Анализ проводится за последние десять недель и постоянно обновляется, необходимо поддерживать объемы продаж чтобы расти в поисковой строке.
  • Время доставки. Выше будут те товары, которые придут до покупателя быстрее, поэтому крупные селлеры загружают свои товары на все склады Wildberries.
  • Остатки на складах. Маркетплейс не заинтересован хранить ваши товары десятилетия, поэтому чем больше товаров на складах, тем активнее площадка будет их продвигать.
  • Рейтинг продавца и отзывы. Тут все понятно, если ваш товар нравится покупателям, он будет органически расти до ТОПовых позиций, это же касается и количества возвратов товара.
  • Конверсия по ключевому запросу. Если ваши условные «домашние тапочки» больше всего раз находили по запросу «тапочки с мехом», то именно по этому запросу вы будете выше в рейтинге.

Есть много способов по выводу карточек в ТОП, некоторые из них запрещенные (самовыкупы, подкупы отзывов и т.д.), есть и абсолютно легальные, а есть инновационные.

Именно такой новый способ продвижения создатель Mplays.ru нашел для своих клиентов. Если вы еще не знаете, как поднять ранжирование карточки за счет прописи ключевых слов в ссылку, то подписывайтесь на канал, пользуйтесь услугами нашего сервиса аналитики внешней рекламы, и будьте в числе первых, кто взлетит в ТОП как ракета!

SEO на WildBerries и факторы ранжирования ключевых слов с Mplays.ru
33
Начать дискуссию