Тимур Поник

+27
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Сканер в кнопке, ровный дисплей, небольшая диагональ, ура!

Поедем-ка домой, денег все равно нет ато еще и посодют псы володинские))

1

Может я старомоден конечно, но как-то привычнее подписывать документ с известным содержанием, а что там внутри шкатулки спрятано как прочесть? Подписывать неглядя получается. Номинально очень высока вероятность подлога со стороны оператора. Как выше писали, например, безусловная подписка на спам или разрешение на передачу данных третьим лицам и пр.

Многоходовочка однако. Мой вариант я услыхал в отделении на Багратионовской в начале 2017года. Возможно все изменилось несколько раз.

На счет водички. Просто ощущение, что из статьи ничего не вынести полезного, извините, но слишком растянуто. А на счет фантазий, последние абзацы. Если заезжать в аренду, которую арендодатель продолжит форсить на площадках несмотря на то, что она занята - ни один комерс не будет чувствовать себя спокойно. Мы живем в России, здесь убирают даже глав губерний, если они стали невыгодны. А если ты занял в кризис потенциально выгодное место для меня, я прийду и предложу выше цену и еще хорошую шапку депозит или как-то иначе постараюсь дернуть в свою сторону эту ситуацию. И здесь не вопрос честности, а вопрос бизнеса, ничего личного. Получится латентный аукцион, который выгоден только одной стороне. Хотя как говорил Сталин: «Критикуешь - предлагай», к сожалению не мой случай, предложить нечего)

Выдают ее, просто невозможно взять без страховки. А страховка стоит как годовое обслуживание классик, операторы сами же и говорят, мол, зачем вам... возьмите классик.

А еще если оплачивать в интернете картой Яндекс услуги ФПС Почта России происходят чудесные транзакции. При стоимости РПО в 150р. гарантированно списывается комиссия через день-два в размере 24р. Как «отмазались» в саппорте, что это списание курсовой разницы, которую удерживает платежная система, в моем случае мастеркард. Т.е. я оплатил сегодня, транзакция обработалась завтра - извини, «садака делай, брат». Причем плевать, что курс может вообще не измениться. Написал еще раз, с приведением математики расчетов курсовой разницы по истории официальных курсов - сдались. Технические особенности проведения платежей, которые возникают в результате того, что почта по факту запрашивает больше, чем изначально было зарезервировано. Мол, отправляйтесь в крестоносный ход на Parcel Russian Post. Окей, есть у меня карточка мастеркард зеленого банка и все там норм списывается, копейка в копейку. Может стоит признать, что сантики никто не ставит всерьез и приходится сводить баланс за счет клиентов. Так-то некислая комиссия возникает, 16% поди-ка.

4

Ну почему бы и нет, штука интересная, хотя элементная база не очень-то изменилась с тех пор. А в серию технология не пошла из-за дороговизны, сложности и главное веса. Зачем технологии пылиться, подвеска должна работать.

1

Я искренне верю в чистоту помыслов большой тройки и честность, неподкупность властей. Билайн уже прислали весточку, мол, парень, с нового года тариф подорожает. Вова возьмет у нас - мы у тебя.

2

Эта тема, которую нельзя поднимать, чувак. В двуличных стандартах постыдно обсуждать как тает честь кугутов, услышавших хвалебную речь заморскую)

1

Да, отвлекает еще как. Там еще музычка начинает предательски просачиваться в эфир потом, не дело это.

Ну вообще-то я и не думаю ни о чем, кроме дороги и управления байком.

2

Одна из немногих функций в яблоке, которая дельная капец. В машине не особо нужна, даже порой мешает. А вот в летнее время на мотоцикле - красота, ничто не отвлекает. Даже не знал, что еще и автоответ есть)

4

В прошлом году я не мог встретить Новый Год с семьей и поздравить дочь и знакомые посоветовали ваш сервис. Дочка была в восторге, спасибо за сервис.

1

Вы пишете, что распределили нагрузки по фазам. В щиток на улице приходит три фазы 380В и распускается на ВРУ?

Я удалил около 500+ контактов гугл+ из контактов гугл, я не давал согласия чтобы они туда сохранялись, не нашел настроек чтобы это ограничить. Это в целом не говоря о сомнительном функционале этого блога.

Больше всего ждал, когда же убьют никчемный Google+

К сожалению они блокируют не до конца. Точно не работает в браузере от яндекс, который в разные периоды отрабатывает от 9 до 15% траффика в рунете.

А вариантов остаётся немного, все равно клиента уведет Яндекс.Советник прямо с карточки товара. При таком раскладе просто е-коммерс уже не выход, необходимо запариться над идеей и желательно работать над УТП еще в оффлайн, до использования инструментов сети.

1

Я в теме с 2011 года. Даю срез из личной практики по Санкт-Петербургу и Москве, т.к. поровну по времени. Доводилось работать три месяца в сервисе в СПб, который тупо работал на повышение среднего чека, хорошо что я занимался снятием защиты игровых консолей и меня это не касалось. Конечно мое мнение не результат академического исследования, но то, что я вижу сплошь и рядом у конкурентов до сих пор - я обозначил выше. Принимать или нет мою точку зрения - право каждого. Хотя я бы ознакомился со статьей для расширения кругозора, пожалуй.

1

Два момента.
1. Налюбить в основном пытаются владельцев яблочной техники. Хорошая оборачиваемость и высокая остаточная стоимость на вторичке + массовый поток запчастей, которые можно перекупить/обменять с разборов. За сони, например не каждый нормальный мастер берется. Телефон, который можно разобрать и запросто не собрать даже ничего не делая. Или божественные сяоми, мейзу - запчасти на который стоят мало, да и сам телефон в остаточной стоимости ничего не стоит. Таких клиентов проще грамотно обернуть не раз вместе с их друзьями, которых они приведут, куда выгоднее получается.
2. Яблочную продукцию ввиду ее широкого распространения лезут ремонтировать люди далекие от понимания хотя бы базового курса радиотехнических цепей и сигналов. Процент вероятности попасть на шарлатана умножается на десять в этом сегменте. И такие мастера стараются не ввязываться в дискретный ремонт, ограничиваясь заменой блоками, что в итоге приводит к разного рода соблазнам к махинациям, чтобы продолжать зарабатывать(знаний ведь недостает фиксить глубокие сложные поломки быстро и дорого, а кушать надо и желательно сейчас).

А обычные люди, начитавшись таких статей приходят и стоят над душой честного мастера, пока он меняет дисплей на их драгоценнейших Xiaomi RedMi 3, думая, что их сейчас будут разводить. Никто не думает, что их мегапушка стоит 3к в идеале без вмешательств на вторичке и мастеру смерти подобно будет крысить что-то оттуда.

Нужно помнить, что это элементарный социальный инжиниринг шакала над овцой с дорогой побрякушкой. Как говорил Мавроди: «Лох не мамонт, не переведется». И схемы будут всегда и будут совершенствоваться(устанете писать обличительные статьи). Так вот не нужно быть лохом. Элементарно прояснить на счет прайса на услуги и качество запчастей, поинтересоваться на счет порога увеличения стоимости и стоимости диагностики(нормальный мастер не возьмет с вас денег, если при беглом осмотре выяснится, что гаджет не поднять), попросить согласовать стоимость, если будут изменения.

P.S. среди серьезных компаний, которые занимаются ремонтом с оформлением заказ-наряда и улыбками красотули на рецепшн сейчас пошла мода после «диагностики» завышать цену на ремонт в два-три раза и потом собирать кэш тупо на отказах. Вы же подписали заказ-наряд на диагностику, с вас 1500р.

13

Уже представил субботний репортаж на первом канале, как пенсионерка на глазах репортеров выбивает чек в приложении "Налог" и все радостные, все получается и никого не коробит.

4