Честно говоря, от суда ребят спасает только наличие у меня младенца на руках, ибо совсем уже ребята хамят. Каждый день не знаешь, что нового они вычудят. Появилась у меня вдруг ни с того, ни с сего комиссия за утилизацию в ЛК. На вопросы поддержка как всегда не отвечает, вставляя свои тупые автоответы с вырезками из договора. Я спрашиваю про причин…
Вопрос с сотрудникам Озон. Вы записали видео, в котором объясняете, как работает утилизация.
Там говорится.
Для товаров, утилизированных после 20 июня, должна быть произведена фотофиксация НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией. Об этом здесь (20:03)
https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1203
Далее говорится, что если фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара НЕПОСРЕДСТВЕННО перед утилизацией по запросу не предоставляется, такой товар должен быть компенсирован. Об этом здесь (28:40)
https://youtu.be/8lSAwn7XRpM?t=1720
Почему же ваша поддержка отказывается предоставлять фото ПОВРЕЖДЕННОГО товара? При этом отказывается компенсировать. Из видео ясно следует - или фото, или компенсация.
Слово к делу не пришьешь))) *издеть не мешки ворочать!