Цепляющий креатив. Что для этого надо?
Сегодня расскажем, как за 5 шагов создать цепляющий креатив.
Креатив рекламной кампании -- это все. А хороший креатив -- это способ собрать столько трафика, сколько душа таргетолога пожелает. А душа таргетолога жаждет новых регистраций, да по-больше!
Цель картинки — сработать, как стоп-кран. Чтобы человек, листающий ленту, заинтересовался и перестал листать. А потом пошел читать пост. И-и-и-и зарегистрировался.
Как же придумать такую картинку?
1. Учитываем фирменный стиль.
Это первое, о чем нужно помнить. Если у клиента строгие требования к креативам, то берите только то, что разрешено. Используйте логотипы, шрифты и цвета, которые дал клиент.
2. Сегментируем ЦА.
Учитывайте возраст, пол и интересы аудитории так же, как при написании поста. Создавайте креатив ДЛЯ НИХ. Не делайте картинку ради картинки.
3. Смотрим на спикера.
Учитывайте «инфополе» спикера и самого проекта в целом. Если проект смелый, интересный, а спикер готов к экспериментам, то это нужно отразить на креативе. Нестандартная картинка подготовит аудиторию к тому, что их ждет дальше.
В серьезных проектах даже цвета будут на страже смыслов.
4. Главное — эмоция.
Картинка с эмоцией даст 100 форы стандартной картинке с фотостока. Ищите то, что разорвет шаблон. Помните, синие бананы и апельсины? Отход от рамок и стандартов сразу выделит ваш креатив в ленте.
По секрету — связь с продуктом необязательна.
5. Где взять идею?
Всё это прекрасно, но где взять ту самую разрывную идею для картинки, которая станет стоп-краном для аудитории?
Ассоциации.
Зацепитесь за одно слово в заголовке и постройте ассоциативный ряд. Уходите всё дальше… Можно использовать методы ТРИЗ, чтобы находить нестандартные характеристики.
Как понять, что креатив перестал работать?
Перед тем, как утверждать, что креатив выгорел, нужно посмотреть на рекламные показатели. Возможно, выборка в 1 или 2 дня не такая репрезентативная и нужно дать немного больше времени. Потому что могут быть выходные, или другие причины, почему аудитория хуже реагирует на вашу рекламу. Но если ситуация спустя 3-4 дня не меняется (клик растет, конверсия в регу проседает), это уже говорит о том, что нужно менять пост.
Итак, главные признаки, что креатив выгорел:
- Снижается CTR.
- Растет цена клика.
- Охваты с каждым днем падают (но здесь нужно смотреть на то, какую модель оплаты используете).
- Цена реги дорожает.
- Показатели конверсии из перехода в регистрацию падают.
Чтобы реклама не проседала нужно действовать до того, как креатив выгорит. Поэтому всегда тестируем новые промо.
Один удачный креатив способен вывести проект на новый уровень.
Пример того, как новый креатив увеличил количество регистраций с 350 до 1500 в день.
Вы, как таргетологи, помните, что всё надо тестировать. И в этом истина. Иногда созданный «на коленке» креатив или фото из семейного архива работает лучше, чем вылизанный дизайнерский креатив.
Важный момент!
Креативом можно подпортить репутацию спикеру. Помним, скандальные рекламы Reebok.
Да, был диссонанс и бурление, но нужно ли такое вашему спикеру на самом деле или ему нужна хорошая репутация?
На курсе «Сотка на трафике» созданию креативов уделяется особое внимание. Учим создавать цепляющие картинки и рассказываем где взять изображения, не нарушая авторские права. Если вы в поиске курса по таргету, который закроет все необходимые навыки, то «Сотка…» создана как раз для этого. Выпускаем таргетологов под ключ.