Вспомним классику:
– Вы имели возможность подавать заявления и жалобы в надлежащее время.
– В надлежащее время? – возмутился Артур. – В надлежащее время?! Впервые я услышал об этом, когда пришел рабочий. Замечу: это было вчера. Я решил, что он пришел вымыть окна, а он сказал, что пришел снести мой дом. Но он не сразу мне так сказал, нет! Сперва он протер пару окон и содрал с меня пятерку. И только потом сказал.
– Однако, мистер Дент, маршрут был выставлен для всеобщего ознакомления в местном бюро планирования и висел там девять месяцев.
– Ага, как только я узнал, то сразу же помчался прямо в бюро. Это было вчера в полдень. Вы ведь не особенно утруждали себя предупреждениями? Я имею в виду: никому ни слова, ни одной душе, правда?
– Но маршрут был обнародован для…
– Обнародован? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его!
– Верно, там у нас находится отдел информации.
– С фонариком!
– Наверное, света не было.
– И ступенек тоже!
– Но послушайте, вы ведь нашли план!
– Да, – сказал Артур, – нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: «Осторожно, леопард!»
вас никто не заставляет оправдываться
Хороший подход к жизни
Гарантии суточно как невинность проститутки.
Обходите этот сервис стороной!
не только островком, но и суточнЫМ заместили
"Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле." - Единственный вариант)
Заодно еще напомню о суточно.
https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe
абсолютно верно, суточно еще та контора
После опыта с суточно в поездке искал квартиры, обзванивая все объявления. Времени уходит меньше, чем потом через поддержку выяснять отношения. Все эти агрегаторы лишь прослойка, которая никак не помогает, а лишь увеличивает маневры для мошенников.
с отелем все проще, самое сложное как раз с частниками. Интернет почитаешь - там каждый первый враг народа. Спасибо за сайт, попробуем его
Суточно не лучше, возможно и там такие схемы проворачивают.
Есть ли какой-то нормальный сервис для бронирования жилья?
Думал суточно муть, оказывается и островок такой же, спасибо, будем знать
Спасибо, рад, что все закончилось позитивно, однако вопрос, почему без огласки не работете?
Раз вопрос уже вышел в публичное русло, варианты решений тоже дублируйте всем. Я зачем все это читаю и возмущаюсь, чтобы история на кульминации оборвалась?
Что заметил - у вас отсутствует дата получения и срок годности. Насколько критично - не знаю, однако вам все равно менять ВУ через пол года, я бы на вашем месте (если карш нужен) сходил в ГАИ и сменил права
Автор, правильно, что так аккуратно.
1) Темное время суток, не так все видно. К тому же многие пешеходы во всем черном, не сразу заметить можно
2) перед первым пешеходным слева стоит машина непонятно как - обзор закрыт, а если ребенок/собака/пенсионер выбежит? да даже если аккуратно голову высунет - резкое торможение.
3) поворот, ямы, новый переход, поворот, уже почти дворы
Единственное что, может было что-то гораздо раньше, но мне кажется тогда бы и до первого пешеходного курьер бы двоечку и доставил
Сколько же вы воды налили.
Сразу же по главному вопросу. Вы гарантировали заселение! Не нужно тогда бросаться такими словами, если для вас они ничего не значит, как и репутация. Моя главная претензия, что я сразу же уточнил у службы поддержки актуальность цены. Мне не важна причина, почему вы владельцам цену не показываете, это проблемы только вашей площадки, однако почему из-за этого должен страдать клиент?
Ваши специалисты, бесспорно, очень милые люди, однако у них ровно такие же инструменты по поиску квартир, как и у меня. Я обратился в поддержку, не по незнанию как фильтры дергать, а как раз по причине, что за такую цену уже ничего нет! Естественно, "Без снасти и вши не поймаешь" — требуя от сотрудников невозможного вы показываете "эффективный менеджмент", достойный вашей компании
Про суперхозяина — бомба. Владелец про цену не разобрался, а как значок СУПЕРХОЗЯИН получить разобрался. хех. Выдаю вам значок Суперкапиталст.
Мои 1000 бонусов, потратьте пожалуйста на благое дело — сделайте нормальную инструкцию для владельцев, чтобы они не терялись на вашем сайте
Прочитав много негативных отзывов на отзовике вы постоянно что-то выносите на обсуждение, что-то думаете, но видимо все мимо.
Вы должны выступать как гарант в сделке, а на деле, просто берете процент и ни за что не в ответе.
Слышал историю про "братка", который брал с абитуриентов 2000$ за "помощь" в поступлении, однако ничего не делал.
Если абитуриент поступал — вопросов не будет. Если нет — просто возвращал деньги. Так вот вы этот браток
Надо было соглашаться на бесплатный курс и все равно написать пост. А на все вопросы надо было отвечать "Ну я при соглашении озучил не всю информацию..."