Нико

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Поддержка говорит, что не очевидно. Проблема и в других ПВЗ.

Заказ 294946555, возврат 7182569(отменил по просьбе ПВЗ), 7183921.
Только не пишите как в чате про возможность пересоздать возврат в другом "удобном" для вас месте.

Откуда мне знать, что проблема именно в этом ПВЗ и ходить по городу тестировать их систему?

Если бы они написали "Если не работает система, давайте сделаем возврат письменно по акту", но мне не дают альтернатив, хотя обязаны. Работа системы никак не должна влиять на возможность сделать возврат, тем более я видел, что в ПВЗ переписываются с операторам поддержки чата, а те в свою очередь видят этот возврат, мне об этом они сами написали.

Возможно сделать возврат в другом месте должно было быть лишь вариантом, а не безальтернативной возможностью. Кто хочет, пож-та, пусть идёт в другое место и пробует.

Или заказ в статусе Принят, а магазин к которому привязался заказ уже закрылся, но СберМаркет или сборщики не сообщают, что заказ не может быть исполнен, он просто висит в статусе Принят, пока сам не напишешь им в техподдержку, им до лампочки.
Хотя информация о графике работы должна быть в сервисе.