Спустя время бизнес разделился на два направления. Первый — офлайн. Началась активная экспансия. Охват компании составлял порядка 10 тысяч торговых точек, 180 дистрибьюторов, в том числе и международных: Auchan, Watsons, SAMs. Второе направление — онлайн. Бренд стал взаимодействовать с существующими площадками, такими, как Tmall, JD, PinDuoDuo. С развитием рынка возникла необходимость открыть собственные онлайн-магазины, так как с ростом электронной коммерции многие категории товаров перешли в интернет, и онлайн-рынок oral care, где представлена продукция SPLAT Global, вырос до 35%. Позднее, оптимизируя модель бизнеса в Китае, компания сократила убыточных дистрибьюторов, укрепила тех, кто приносил прибыль, сфокусировалась на офлайн-продажах на ключевых территориях и на развитии онлайн-каналов.
Будет интересно и полезно, если компания сможет ответить на несколько вопросов)
1) Какой сейчас сплит продаж офлайн и онлайн бизнеса в Китае? Сильно ли отличается от ситуации в РФ.
2) В статье не упоминается Bio Mio, есть ли планы продавать и этот бренд в Китае? Кажется, что он сильно увеличивает средний чек, но может есть ограничения законодательства/спроса..
Спасибо за статью)
Спасибо за ваш комментарий! Пока что не готовы комментировать - коммерческая тайна.